• Верхний банер стандарт

http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/________45/________1_20180731_1222096664.jpg|Это первая картинка размером 1024х768
http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/___2018_31/___2018_4_20180514_2025139331.jpg|Вторая картинка размером 1024х681

http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/________45/________1_20180731_1222096664.jpg|Это третья картинка размером 1024х768

http://www.do.tgl.ru/files/ou_docs/post_do_1069.jpg|197x148 это мелочь

О нас в деталях

Книга памяти: Дети войны

Будем знакомы

Будем знакомы

«Человек является скульптором своего тела,
дизайнером своей души
и архитектором своей судьбы»
М.Лазарев


Кто такой современный педагог? Возможно, это человек высоких нравственных качеств, обладающий терпением, самообладанием, настойчивостью, справедливостью, внимательным отношением к каждому, а главное – любящий детей. Нельзя с этим не согласится. А еще активный, инициативный, идущий в ногу со временем, применяющий в своей работе современные образовательные технологии, понимающий современных детей. Все правильно! Но для меня еще современный педагог- тот, кто применяя здоровьесберегающие технологии, приобщает молодое поколение к здоровому образу жизни, физической культуре и спорту. Ведь для человека самая большая ценность– это здоровье, а двигательная активность – один из эффективных способов его сохранения и укрепления.
Путь к своей профессии начала с детства, занимаясь легкой атлетикой, волейболом. Участвовала в соревнованиях за честь класса и школы. Получила профессию учителя по физической культуре и специализацию «Лечебная физкультура», «Адаптивная физическая культура». А на практике в детском саду определилась, что мне нравится работать именно с детьми дошкольного возраста. И вот уже 19 лет, я провожу физкультуру и корригирующую гимнастику в детском саду.
Моя образовательная деятельность по физической культуре – это, прежде всего, воспитательный процесс. «Воспитатель должен так себя вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент…» - писал А.С. Макаренко. Я стараюсь выстроить свою работу так, чтобы воспитанники выросли здоровыми, активными, успешными, умели преодолевать трудности и не сдавались перед препятствиями, чтобы они любили спорт и вели здоровый образ жизни. Поэтому в образовательную деятельность включаю здоровьесберегающие технологии, использую игровые проблемные ситуации.
В современных условиях особенно актуально мотивировать и приобщать к здоровому образу жизни и родителей наших воспитанников. Семья определяет отношение детей к здоровью, физической культуре и спорту. Дети восприимчивы к положительному примеру отца, матери, укладу жизни семьи. Поэтому моя деятельность проходит в тесном сотрудничестве с педагогами и родителями.
Работа педагога не позволяет останавливаться на достигнутом, нужен постоянный рост, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Повышаю свое профессиональное мастерство: посещаю курсы повышения квалификации, занимаюсь самообразованием. Делюсь с коллегами инновационными находками и оказываю помощь.
Моя деятельность направлена на то, чтобы физическая культура для ребенка стала бы неотъемлемой частью его жизни и его интересов, необходимой потребностью не только для поддержания себя в хорошей физической форме, умению защитить себя в сложных жизненных ситуациях, но и для развития душевной силы и уверенности в себе.
Один мудрый человек сказал: «Чтобы зажечь других, нужно самому гореть, а не тлеть» - это стало моим девизом в работе.
Желаю всем, идти только вперед, не сворачивая с намеченного пути! Будьте здоровы!

С уважением, Хрипунова Татьяна Владимировна


Видео открытого занятия и мастер-класса

Занятие по социально-бытовой ориентировке с детьми старшего возраста с нарушением зрения по теме: «Зимующие птицы»

Мастер-класс для педагогов на тему: «Тематическое портфолио как метод усвоения и закрепления пройденного материала»


Краткое резюме
Должность: инструктор по физической культуре
Образование: высшее, Тольяттинский филиал самарского педагогического университета
Переквалификация: диплом о профессиональной переподготовке, Самарский областной институт повышения квалификации и пепеподготовки работников образования по программе «Адаптивная физическая культура, 2007.
Квалификационная категория: высшая
Стаж работы по специальности: 19 лет
Повышение квалификации:
2017 ИОЧ ТГУ «Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях групп общеобразовательной и комбинированной направленности дошкольной образовательной организации» 36ч.
2017 ИОЧ СГСПУ «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере ДО)» 18ч.
2017 ИОЧ ТГУ «Проектирование процесса формирования у дошкольников здорового образа жизни в ходе реализации ФГОС ДО 36ч.
2019 ИП Крупский Сергей Александрович, 26.06.2019 Оказание первой помощи. 8ч.


Моя педагогическая находка: конспект образовательной деятельности физкультурно-оздоровительной направленности с элементами познавательно-исследовательской деятельности для детей 6-7 лет Тема «Страна Здоровья» (Ознакомиться .PDF)


 


Авторские разработки

«ЛФК в детском саду: интересно, легко, эффективно». Методическое пособие для педагогов по работе с детьми 2-7 лет, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, 2010г. (Ознакомиться .PDF)

«Мир движений». Дополнительная образовательная программа для педагогов по работе с детьми 2-7 лет, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, 2017г. (Ознакомиться .PDF)

«Здоровячок». Дополнительная общеобразовательная программа для педагогов по работе с детьми 5-7 лет, 2019г. (Ознакомиться .PDF)

Рабочая программа педагога по физическому развитию детей 6-7 лет, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата на 2019-2020 учебный год. (Ознакомиться .PDF)

Рабочая программа педагога по корригирующей гимнастике для детей 4-5 лет и 6-7 лет, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата на 2019-2020 учебный год. (Ознакомиться .PDF)


Авторские коррекционные игры для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата (Ознакомиться .PDF)

 


Моя активность

Мои публикации

1. Статья в сборнике материалов по итогам городской акции «За жизнь без барьеров». Тема «Повышение качества физического развития дошкольников посредством авторских коррекционных игр». 21-24стр., 2017 г.
2. Статья в сборнике «Актуальные вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения». Тема: «Повышение качества физического развития у детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством дополнительной общеобразовательной программы «Мир движений». 30-34 стр., 2018г.
3. Свидетельство о публикации на сайте «Инфоурок». Статья «Пост-релиз о проведении спортивного праздника «Парад мячей», 2018г.
4. Диплом победителя всероссийского конкурса на сайте «Маам» публикаций «Золотой пост» статьи «Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата», 2018г.
5. Свидетельство о публикации на сайте «Инфоурок». Статья «Блиц-опрос «Что мы знаем о футболе?», 2018г.
6. Свидетельство о публикации на сайте «Инфоурок». Презентация «Физкультурно-оздоровительные мероприятия в ДОУ», 2018г.
7. Свидетельство о публикации на сайте «Инфоурок». Презентация «Физкультурно-оздоровительной работы за 2017-2018 учебный год», 2018г.
8. Свидетельство о публикации на сайте «Продленка». Статья «Психоэмоциональное и физическое здоровье детей дошкольного возраста посредством спортивных мероприятий в ДОУ» 2018г.

Мои достижения

  • VI Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения». Диплом участника.
  • VI Международный конкурс работников образования «Педагогический поиск». I место.
  • III Всероссийский конкурс профессионального мастерства в сфере ИКТ технологий среди работников образовательных организаций. Диплом III степени.
  • XII (заочная) региональная Ярмарка социально-педагогических инноваций. I место.
  • Региональный I Поволжский педагогический форум «Система непрерывного педагогического образования: инновационные идеи, модели и перспективы». Сертификат за проведение мастер-класса.
  • V региональная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: эффективные практики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья».Сертификат участника.
  • Городской научно-педагогический марафон «От компетентного педагога – к новому качеству образования». Сертификат участника.
  • Городская акция «За жизнь без барьеров». Сертификат участника.
  • Городское спортивно-массовое мероприятие по спортивному тимбилдингу «Спортмикс».
  • Городское массовое мероприятие спортивно-патриотической направленности «Вместе к победе!».
  • Благодарственное письмо за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок.
  • Благодарственное письмо за организацию спортивной площадки для проведения отборочного тура городских соревнований «Малые летние Олимпийские игры 2019».
  • Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Лучший педагог муниципальной системы дошкольного образования» в номинации «Лучший инструктор по физической культуре». Лауреат конкурса.
  • Диплом за высокий профессионализм, компетентность и активную деятельность в учреждении в 2018-2019 учебном году
  • Учрежденческий конкурс профессионального мастерства «Лучший педагог 2019 года». 2 место.
  • Почетная грамота администрации городского округа Тольятти департамента образования за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста.
  • Участие в сетевых проектах и инновационной деятельности
  • 15.04.2015г. Участие в городском семинаре «Галерея проектных идей «Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками» в рамках городского сетевого проекта «Здоровый дошкольник – здоровое будущее Тольятти»
  • 2014-2016 г.г. по теме «Динамическая пауза «Воспитатель на работе».
  • 21.04.2015г. Участие в городском мероприятии «Марафон проектов «Мыслим, творим, развиваемся» в рамках городского сетевого проекта «Здоровый дошкольник – здоровое будущее Тольятти» 2014-2016 г.г.по теме «Точечный массаж».
  • 26.03.2016г. Участие в городском семинаре-практикуме «Профилактика вредных привычек среди несовершеннолетних» в рамках городского сетевого проекта «Здоровое поколение Тольятти» по теме «Повышение двигательной активности детей через степ-аэробику».
  • 05.12.2018г. Участие в городском практико-ориентированном семинаре в рамках работы муниципальной инновационной площадки «Моделирование образовательной среды ДОО, обеспечивающей психоэмоциональное здоровье дошкольников
  • в контексте ФГОС ДО» «Система и содержание работы по формированию и сохранению психоэмоционального здоровья всех участников образовательного процесса» по теме:
  • «Использование здоровьесберегающих технологий в работе инструктора по физической культуре с целью сохранения психоэмоционального здоровья».

Копии наградных документов

Достижения моих воспитанников

«Семейная спартакиада-2018». Городские спортивные соревнования. Диплом за участие.
«Вместе к победе!». Городское массовое мероприятие спортивно-патриотической направленности. Сертификат участника.
«Спортмикс». Городское спортивно-массовое мероприятие по спортивному тимбилдингу.
Сертификат участника.
«Веселые старты». Городские соревнования среди дошкольных образовательных организаций. Грамота.
«Веселые старты». Городские соревнования среди дошкольных образовательных организаций. Грамота.
«Веселые старты». Городские соревнования среди дошкольных образовательных организаций. Грамота.

Копии наградных документов

Буклеты

«Система и содержание работы по формированию и сохранению психоэмоционального здоровья всех участников образовательного процесса» (Ознакомиться .PDF)

Галерея проектных идей «Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками» (Ознакомиться .PDF)

Марафон проектов «Мыслим, творим, развиваемся» (Ознакомиться .PDF)

Семинар - практикум «Профилактика вредных привычек среди несовершеннолетних» в рамках городского сетевого проекта «Здоровое поколение Тольятти» (Ознакомиться .PDF)

 


Делюсь опытом


Конспекты непосредственно образовательной деятельности

Конспект образовательной деятельности по корригирующей гимнастике с детьми 4-5 лет «Веселый огород», 2016г.

 

 

 

 

 

 

 

Конспект образовательной деятельности физкультурно-оздоровительной направленности с использованием степ-аэробики с детьми 6-7 лет «Здоровые стопы», 2017г.

 

 

 

 

 

 

 

Конспект образовательной деятельности по корригирующей гимнастике с детьми 6-7 лет «Мы веселые ребята», 2018г.

 

 

 

 

 

 

 

Сценарии развлечений и праздников

Сценарий спортивного праздника «Юные Олимпийцы» с детьми 5-6 лет, 2017г.
Сценарий спортивного праздника «Парад спортивных мячей» с детьми 6-7 лет, 2018г .
Сценарий спортивного праздника «Фестиваль футбола» с детьми 6-7 лет, 2018г.


Мои презентации


Советы по воспитанию здорового дошкольника

«Ах, какие ножки». Рекомендации родителям по профилактике детского плоскостопия и подбору правильной обуви. (Ознакомиться .PDF)

 

 

 

 

 

«Дыхательные гимнастики, их разнообразие». Рекомендации родителям и педагогам о значении дыхательной гимнастики и их разновидностях. (Ознакомиться .PDF)

 

 

 

 

 

 

 

 

«Способы закаливания детского организма». Консультация для родителей и педагогов. (Ознакомиться .PDF)

 

 

 

 

 

 

 

«Значение профилактики осанки у детей дошкольного возраста». Консультация для родителей и педагогов о коварстве ортопедических заболеваний и значении профилактики осанки у детей дошкольного возраста. (Ознакомиться .PDF)

«Корректоры осанки. Что нужно знать о них». Познавательная информация для родителей. (Ознакомиться .PDF)

 

«Люстра Чижевского». Обратите внимание! Интересные факты. (Ознакомиться .PDF)

«Роль плавания для детского организма». Консультация для родителей о мощном средстве закаливания и профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата. (Ознакомиться .PDF)

«Требования к физминуткам». Рекомендации педагогам по использованию физминуток во время занятий (Ознакомиться .PDF)

 

«Физическая культура и здоровье дошкольника». Консультация для родителей и педагогов о значении физической культуры в развитии дошкольника. (Ознакомиться .PDF)

«Ортопедические заболевания». Памятка для родителей и педагогов об особенностях ортопедических заболеваний у дошкольников. (Ознакомиться .PDF)

 

 

 

 

 

 

 

 

«Все самое главное о плоскостопии, или как ужиться с плоскостопием». Консультация для родителей и педагогов о плоскостопии и его профилактике. (Ознакомиться .PDF)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Фотогалерея


Часто задаваемые вопросы (обратная связь)

2 декабря 2015
Елена Владимировна
- Татьяна Владимировна, подскажите, где приобрести стельки - супинаторы для ребенка?
4.12.2015
- Здравствуйте. Магазины медицинских товаров, можно изготовить у вашего врача-ортопеда.


10 февраля 2016
Наталья
-Ходим в детский сад первый год. Ребенок 2-3 года часто пропускает детский сад по болезни. Чтобы Вы могли порекомендовать для его оздоровления? Может быть какие-нибудь методы закаливания?
17.02.2016
- Здравствуйте. Прежде всего, я бы порекомендовала Вам обратиться к вашему педиатру. Подлечиться, восстановиться, а только потом говорить о методах закаливания. Но пока в вашем случае главным методом закаливания будут прогулки на свежем воздухе. Будьте здоровы!


15.09. 2016
Сергей Валентинович
-Подскажите, пожалуйста, а дополнительные коррекционные мероприятия с ребенком с НОДА будут в саду проводиться? (массаж, физиопроцедуры?)
16.09.2016
-В детском саду проводятся образовательные мероприятия – физкультура, корригирующая гимнастика, плавательная деятельность. А массаж и физиопроцедуры – это медицинские мероприятия. Извините, но у нас эти процедуры проводится не будут.

3.10.2017
Мама Миши К.
-Татьяна Владимировна, как часто менять детям стельки-супинаторы?
6.10.2017
-По мере роста детской ноги.

22.11. 2017
Мария
-Как часто рекомендуется ходить в бассейн ребенку 3-4 лет?
24.11.2017
- Как таковых инструкций по этому поводу нет. Вы должны отталкиваться от здоровья вашего малыша. И не забывать, что один раз в неделю ребенок уже посещает бассейн в детском саду? Нужно ли его перегружать?

31.01. 2018
Мама Яны С.
-Какие спортивные секции мы можем выбрать для ребенка, имеющего нарушения опорно-двигательного аппарата? Сколько раз в неделю их посещать? С какого возраста?
2.02.2018
-Это очень индивидуальный вопрос. Подходите, побеседуем с Вами.

26.02. 2018
Мария
-Спасибо за фотографии с праздника. Здорово получилось! Нам очень нравятся такие совместные мероприятия.
02.03.2018
-Пожалуйста. Очень приятно.

17.05. 2018
Галина Сергеевна
-Татьяна Владимировна, как часто нужно проходить обследование у врача-ортопеда, чтобы отследить изменения?
18.05.2018
-Желательно - 2 раза в год. Но хотя бы – один.

3 декабря 2018г
-Татьяна Владимировна, вся наша семья до сих пор под впечатлением от мероприятия «Веселые старты». Сын горд от победы над командой другого детского сада. Мы «болели», как дети. Спасибо Вам.
7.12.2018
-Очень приятно, спасибо. Мы, педагоги, тоже получаем удовольствие от таких мероприятий и всегда гордимся нашими воспитанниками.

6.02.2019
Галина
-Как научить ребенка не бояться воды в домашних условиях?
8.02.2019
-Важное правило – родитель сам не должен бояться воды. А так – играйте с водой, играйте в воде, брызгайте на лицо. Вдруг случайно игрушка упала в воду – нужно ее достать. Обыгрывайте ситуацию, хитрите.

2.10. 2019
Наталья
-Подскажите, пожалуйста, ортопедическую обувь ребенок должен носить в течение всего дня? И вся ли обувь (уличная, групповая) должна быть ортопедическая?
4.10.2019
-На этот вопрос все-таки Вам лучше ответит врач-орпопед, исходя их диагноза Вашего ребенка. Извините.


 

Всегда рада видеть Вас на своей страничке!

С уважением, Хрипунова Татьяна Владимировна

 

ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Листовка о вакцинации

Актуально

Телефоны доверия

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования населения

Акция «Научись плавать»

Безопасное лето