• Верхний банер стандарт

http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/________45/________1_20180731_1222096664.jpg|Это первая картинка размером 1024х768
http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/___2018_31/___2018_4_20180514_2025139331.jpg|Вторая картинка размером 1024х681

http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/________45/________1_20180731_1222096664.jpg|Это третья картинка размером 1024х768

http://www.do.tgl.ru/files/ou_docs/post_do_1069.jpg|197x148 это мелочь

О нас в деталях

Книга памяти: Дети войны

Доступная среда

#Тольятти#СервисыМГН

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в местах осуществления образовательной деятельности, находящихся по адресу 445054, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мира, 105, в том числе:

о специально оборудованных учебных кабинетах:

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» коррекционно-развивающая работа и инклюзивное образование Учреждения осуществляются в рамках работы групп общеразвивающей, оздоровительной и компенсирующей направленности, логопункта, психолого-педагогического сопровождения всех субъектов образовательного процесса по образовательным направлениям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», где определены целевые ориентиры развития детей дошкольного возраста с ОВЗ и/или детей-инвалидов.
Для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения специалистами имеются оборудованные кабинеты: кабинет учителя-логопеда и кабинет учителя-дефектолога, офтальмологический кабинет
физкультурный зал – функционирует для организации образовательной двигательной деятельности, проведения утренней гимнастики, спортивных праздников и развлечений, в нём имеется достаточное количество оборудования в соответствии с гигиеническими и педагогическими требованиями, а именно: мячи, кегли, скакалки, спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия, модули, нетрадиционное физкультурное оборудование.
В учреждении все группы оборудованы для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.
В старших группах оснащены уголки экспериментирования: материалы для наглядного показа и детского исследования (глобусы, карты, макеты, иллюстрации, магниты, лупы, настольно – печатные игры).
В группах в зависимости от возраста детей, имеются разнообразные виды театров (трафаретный, настольный, теневой, кукольный), атрибуты, элементы костюмов для сюжетно – ролевых, режиссерских игр, игр – драматизаций. В группах раннего возраста и младших группах – уголки ряженья.
Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: мультимедийный программный комплект, пианино, музыкальный центр, учебно- методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки),портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал, Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми.


 

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Детский сад не располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами о ОВЗ (это лаборатории со специальным оборудованием, мастерские со станками и т.п.).


 

о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

не предусмотрена


 

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

не предусмотрено


 

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

нет


об обеспечении доступа в здание образовательной организации:
доступ в корпус пандусом не оснащен (Паспорт доступности .PDF).  В  настоящее время учреждение  не  посещают  воспитанники,  нуждающиеся  в  специально  оборудованных  условиях  для  доступа  в  здание  и  передвижения  по  территории.  В  образовательной  организации  нет  маломобильных  воспитанников  и  их  родителей  (законных  представителей).  Образовательная  среда  и  территория  детского  сада  соответствует  потребностям  детей  с  нарушениями зрения. 


о специальных условиях питания:
В нашем детском саду предусмотрена коррекция меню для воспитанников-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с медицинскими показаниями.
Для организации питания по специальному меню необходимо:
написать заявление на имя заведующего (Образец заявления .DOC);
предоставить медицинскую справку (или выписку из медкарты ребенка) о необходимости организации специального питания;
рекомендации врача по организации диетического питания (диета).

На основании статьи 79 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дети с ограниченными возможностями здоровья вправе получать бесплатное двухразовое питание. Для предоставления ребенку двухразового бесплатного питания необходимо подать заявление на имя заведующего. Заявление и подтверждающие медицинские документы предоставляется делопроизводителю. Образец заявления на предоставление бесплатного двухразового питания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Для назначения бесплатного двухразового питания родители (законные представители) предоставляют в Учреждение следующие документы:
заявление;
документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
заключение ПМПК.
Сроки назначения бесплатного двухразового питания воспитанникам с ОВЗ зависят от даты обращения их родителей (законных представителей) в Учреждение с соответствующим пакетом документов.

В пункте 16 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» указано, что обучающимся с ОВЗ является физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий.


 

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

не предусмотрен


 

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

нет


 

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

нет

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на официальном сайте Учреждения функционирует версия для слабовидящих


 


Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в местах осуществления образовательной деятельности, находящихся по адресу 445054, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мира, 103, в том числе:

о специально оборудованных учебных кабинетах:

Для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата специалистами имеются оборудованные кабинеты: физкультурный зал, бассейн, зал ЛФК
физкультурный зал – функционирует для организации образовательной двигательной деятельности, проведения утренней гимнастики, спортивных праздников и развлечений, в нём имеется достаточное количество оборудования в соответствии с гигиеническими и педагогическими требованиями, а именно: мячи, кегли, скакалки, спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия, модули, нетрадиционное физкультурное оборудование.
В учреждении все группы оборудованы для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.
В старших группах оснащены уголки экспериментирования: материалы для наглядного показа и детского исследования (глобусы, карты, макеты, иллюстрации, магниты, лупы, настольно – печатные игры).
В группах в зависимости от возраста детей, имеются разнообразные виды театров (трафаретный, настольный, теневой, кукольный), атрибуты, элементы костюмов для сюжетно – ролевых, режиссерских игр, игр – драматизаций. В группах раннего возраста и младших группах – уголки ряженья.
Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: мультимедийный программный комплект, пианино, музыкальный центр, учебно- методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки),портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал, Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми.


об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Кабинет для проведения адаптивной физической культуры оснащен следующим оборудованием:
Интерактивная система «ОмиВиста»
Балансировочная дорожка трансформер
Лабиринт для опорно-двигательного аппарата» №1
Лабиринт для опорно-двигательного аппарата» №2
Балансировочная доска
Гимнастическая стенка
Фитболы
Степперы
Велотренажер
Диск «Здоровья»
Обручи
Маты и т.д.


о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

не предусмотрен


 об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Бассейн, который оборудован стационарным подъемником с электроприводом


 о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Не предусмотрен


об обеспечении доступа в здание образовательной организации:

доступ в корпус пандусом оснащен (Паспорт доступности .PDF).  


о специальных условиях питания:
В нашем детском саду предусмотрена коррекция меню для воспитанников-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с медицинскими показаниями. 
Для организации питания по специальному меню необходимо:
написать заявление на имя заведующего (Образец заявления .DOC);
предоставить медицинскую справку (или выписку из медкарты ребенка) о необходимости организации специального питания;
рекомендации врача по организации диетического питания (диета).

На основании статьи 79 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дети с ограниченными возможностями здоровья вправе получать бесплатное двухразовое питание. Для предоставления ребенку двухразового бесплатного питания необходимо подать заявление на имя заведующего. Заявление и подтверждающие медицинские документы предоставляется делопроизводителю. Образец заявления на предоставление бесплатного двухразового питания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Для назначения бесплатного двухразового питания родители (законные представители) предоставляют в Учреждение следующие документы:
заявление;
документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
заключение ПМПК.
Сроки назначения бесплатного двухразового питания воспитанникам с ОВЗ зависят от даты обращения их родителей (законных представителей) в Учреждение с соответствующим пакетом документов.

В пункте 16 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» указано, что обучающимся с ОВЗ является физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий.


о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

не предусмотрен


об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

нет


 о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

нет

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на официальном сайте Учреждения функционирует версия для слабовидящих

 

 




о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

МБУ детский сад № 5 Филиппок общежитиями, интернатами и иными жилыми помещениями не располагает.

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
МБУ детский сад № 5 Филиппок общежитиями, интернатами и иными жилыми помещениями не располагает.

 

ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Листовка о вакцинации

Актуально

Телефоны доверия

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования населения

Акция «Научись плавать»

Безопасное лето