http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/________45/________1_20180731_1222096664.jpg|Это первая картинка размером 1024х768
http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/___2018_31/___2018_4_20180514_2025139331.jpg|Вторая картинка размером 1024х681

http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/________45/________1_20180731_1222096664.jpg|Это третья картинка размером 1024х768

http://www.do.tgl.ru/files/ou_docs/post_do_1069.jpg|197x148 это мелочь

О нас в деталях

Скатерть-самобранка

Есть вопросы? Обращайтесь

Книга памяти: Дети войны

Свет мой, зеркальце! Скажи...


Визитная карточка

 


Ф.И.О.: Ивлиева Наталья Владимировна;

должность: воспитатель;

образование: высшее;  в 1993 году окончила с отличием Сенгилеевсое педагогическое училище, в 1996 году – с отличием Ульяновский ордена «Знак Почета» государственный педагогический университет им. И.Н.Ульянова;

стаж работы: 20 лет;

категория: высшая;

профессиональные и личностные качества: ответственная, творческая, имею педагогический такт и зоркость, к детям отношусь искренне и гуманно, умею сочувствовать и переживать, открыта к новому, способна к личностному и профессиональному развитию;

педагогическое кредо: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома» (А. С. Макаренко)

 


К работе – с интересом, к детям – с открытым сердцем


Двадцать лет назад я пришла к детям, но началась моя педагогическая деятельность значительно раньше, с детства. Даже история моего рождения связана со школой. Родители и бабушка - учителя, дом - бывшая школа. Росла среди ученических тетрадей и школьных разговоров.
Многие задаются вопросом, как мне удается найти подход к детям, и пытаются открыть мой секрет. Я и сама думала об этом. С годами поняла, что ни знания, ни ответственное отношение к делу, и, конечно же, ни мистика моего детства не являются ответом на этот вопрос.
Искренность – вот ключик к сердцу ребенка. Дети чувствуют отношение к ним. Искренние чувства сближают педагога с детьми, образуют невидимую связь. Интерес педагога к работе пробуждает интерес и в детях.
К работе – с интересом, к детям – с открытым сердцем. Думаю, это передалось мне от моих родных педагогов и педагогов-наставников, причем не в наставлениях, а тоже в какой-то невидимой связи…

Воспитатель Ивлиева Наталья Владимировна


Эссе «Секрет успеха педагога»

Сейчас уже могу сказать, что я педагог со стажем. Двадцать лет назад я пришла к детям, окончив сначала педагогическое училище, а затем и педагогический университет. Но началась моя педагогическая деятельность значительно раньше, можно сказать, с детства. Даже история моего рождения связана со школой. А было это так. Моим родителям, молодым педагогам, была выделена квартира, которая раньше являлась помещением старой татарской школы. Моей комнатой стал один из классов, а кабинет директора заняла мама со своими тетрадями и учебниками. Позднее на чердаке мой папа нашел старые тетради учеников с записями на татарском языке. Это было так интересно! Стоит добавить, что и моя бабушка тоже была учительницей.

И так росла я среди ученических тетрадей и разговоров про школу. Как же тут не увлечься игрой в учительницу? У меня даже появились свои журнал и доска. Играла-играла я … и мои вымышленные придуманные ученики стали настоящими.

Уже с первого урока, еще в училище, меня высоко оценили преподаватели. Это признание меня сопровождает и по сегодняшний день. Многие задаются вопросом, как мне удается найти подход к детям, стать для них авторитетом, не прибегая к повышенному голосу, к резким замечаниям. Все замечают, что дети просто вьются вокруг меня, и поэтому пытаются открыть мой секрет. Я и сама думала об этом. Конечно, я прилежно училась и старалась впитать все знания, которые давали нам педагоги, интуитивно чувствуя их талант (осознанно оценила это намного позднее). Но с годами поняла, что ни знания, ни ответственное отношение к делу, и, конечно же, ни мистика моего детства не являются главным ответом на этот вопрос.

Искренность – вот ключик к сердцу ребенка. Именно искренность и доброе отношение делают чудеса. Некоторые подумают, что я имею в виду потакание, «сюсюкание». Это совсем не так, и я как раз против всего этого. Если нужно, я могу быть и строгой, но даже в этот момент остаюсь доброй. Строгой и доброй одновременно, не пробовали? Дети очень хорошо чувствуют внутреннее отношение к ним. Искренние чувства радости, восхищения, огорчения сближают педагога с детьми, образуют невидимую связь между взрослым и ребенком. Интерес педагога к работе пробуждает и заинтересованность в детях. С таким педагогом детям комфортно, дети даже реже болеют. Конечно, такая работа невидима и многим непонятна. Но как раз она-то и приносит настоящие плоды. Стоит сказать, что такое отношение к детям требует от педагога немало сил. Энергия просто утекает бурным потоком.

К работе – с интересом, к детям – с открытым сердцем. Думаю, это передалось мне от моих родных педагогов и педагогов-наставников, причем не в наставлениях, а тоже в какой-то невидимой связи… Просто когда-то мне удалось увидеть то невидимое, которое делало этих людей настоящими педагогами.


 Новогодняя встреча

Вот и в моей группе прошло волшебное сказочное событие уходящего года!!!

Всех поздравляю с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Удачи вам, мои дорогие друзья, коллеги, соратники!
Всего вам самого хорошего, радостного, сказочного, чудесного и волшебного!

 

Все дороги начинаются с детства

ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Листовка о вакцинации

Телефоны доверия

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования населения

Безопасное лето