• Верхний банер стандарт

http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/________45/________1_20180731_1222096664.jpg|Это первая картинка размером 1024х768
http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/___2018_31/___2018_4_20180514_2025139331.jpg|Вторая картинка размером 1024х681

http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/________45/________1_20180731_1222096664.jpg|Это третья картинка размером 1024х768

http://www.do.tgl.ru/files/ou_docs/post_do_1069.jpg|197x148 это мелочь

Персональные блоги педагогов

Книга памяти: Дети войны

Прием в первый класс

Волшебный цветок

«Волшебный цветок» для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
(возможно использование конспекта в группах общеразвивающей направленности)

автор: Белякова И.Е.

Интеграция видов деятельности: социально-комммуникативное, речевое развитие, физическое развитие образовательная область по ФГОС ДО: «Художественно-эстетическое развитие».

Цель:
Закрепить у детей знания о глазах, их функции и бережного отношения, формировать навыки работы с пластилином, используя нетрадиционную технику изображения «пластилинографию».
1.Образовательные задачи:
1.Совершенствовать знания о нетрадиционной технике изображения «пластилинография».
2. Развивать цветовое восприятие с целью обогащения колористической
гаммы рисунка.
3.Развивать умение видеть красоту созданного предмета.
4. Продолжать учить обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой.
5.Продолжать закреплять навык сохранения правильной осанки, укреплять мышцы свода стопы.
2.Воспитательные задачи:
1.Закреплять умение оценивать свою работу и работу товарищей
2.Расширять представления о правильном пользовании различным изобразительным материалом.
3.Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы к занятию, без напоминания убирать своё рабочее место.
4. Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре через слушание музыки.
3.Развивающие задачи:
1.Продолжать обогащать словарный запас, используя художественное слово.
2.Продолжать развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук;
3. Учить детей правильно строить предложения и согласовывать слова в
предложении, высказывая свои мысли.
4. Закрепить знания детей о глазах, их функции и бережном отношении.
5. Расширить знания детей об окружающем мире.
Методы и приёмы:
Наглядные (демонстрация видио, слайды).
Словесные (вопрос-ответ, рассказ,чтение стихов ).
Практические(декоративно прикладное творчество( пластилинография)).
Место проведения: изостудия.
Материал:
• пластилин;
• доски для лепки на каждого ребёнка;
• салфетки;
• стеки;
• шапочки разноцветных красок;
• картон (14/ 20) с силуэтом разных цветов, на каждого ребёнка;
• музыкальная запись В. Моцарта «Волшебные краски»;
Предварительная работа: лепка с детьми разными способами платилинографией (мазаичная , контурная, многослойная).
Ход образовательной деятельности:
Дети входят в изостудию по коррекционным дорожкам, и садятся на палас в позе лотоса с прямыми спинками.
Воспитатель:
-Здравствуйте, мои юные художники. Я очень рада видеть вас!
(стук в дверь)
- Ой, ребята кто-то к нам пришёл?
Дети:
-Это девочка.
Воспитатель:
-Какая она красивая! А как же тебя зовут?
Таня:
- Меня зовут Танечка.
Воспитатель:
- Танюша, а ты куда спешишь?
Таня:
- Я иду в детский сад, чтобы помочь ребятам, исполнить все желания.
Воспитатель:
- Вот здорово! А как ты это будешь делать?
Таня:
- Вот (показывает белый цветок), вы, что не видите, что у меня есть волшебный цветок!
Дети:
- Видим! А почему он волшебный?
Таня:
- Да потому – что у него все лепестки разноцветные, И срывая каждый лепесток, можно загадывать желания.
Воспитатель:
- Очень хорошо! Но твой цветок весь белый.
Таня:
- Нет! Смотрите, какой он красивый и яркий. Сколько тут цветов (синий, жёлтый, красный, фиолетовый, голубой, зелёный, белый, оранжевый).
Воспитатель:
- Ребята, что-то случилось с Танюшиными глазками, и её волшебный цветок потерял свои цвета.
Таня:
- Как? Где же я их буду искать? И что же мне делать?
Воспитатель:
- Ребята, а как вы думаете, почему это случилось с Таней?
Дети:
- она нежалеет свои глазки,
- смотрит много телевизор,
- низко наклоняется над столом,
- читает и рисует в темноте.
Таня:
- Да, да, я всё это строго выполняю. Как вы сейчас мне сказали так я и делаю.
Воспитатель:
- Ребята, а разве можно так обращаться с глазами?
Дети:
- Нет!
Воспитатель:
-Танюша, поэтому твои глазки стали плохо видеть.
Таня:
- Ой! Ой! А что же мне делать? Помогите!
Воспитатель:
- Ты садись рядом с ребятами и послушай меня. А я открою вам небольшую тайну, почему мы видим мир разноцветным. Хотите знать?
- Тогда слушаем: именно наши глазки это инструмент, которым мы видим всё то, что нас окружает. Но для этого нам необходимо постоянно содержать их в отличной форме. Внутри человеческого глаза есть специальные клетки – колбочки. Если их в глазу находится очень мало, то тогда человек не может различать цвета, а если много, то может различать цвета.
Благодаря органам зрения наш мозг не только воспринимает цвет и форму предметов, но и создаёт новые цвета, новые формы. Ребята, а вы знаете, что для нашего здоровья очень полезны цвета?
Сейчас мы с вами вместе расскажем про пользу цветов и их назначение.
Воспитатель взмахивает волшебной полочкой, и появляются разноцветные краски (каждая краска рассказывает какая она и выкладывает лепесток своего цвета к серединке цветка).
1. Ребёнок. Я добрая, солнечная, щедрая. Цвет веселья и счастья (жёлтая).
2. Ребёнок. О, я цвет жизни, солнца и огня. Я вызываю противоположные чувства, радость и гнев (красная).
3. Ребёнок. Я серьёзная, тихая, печальная. Мой цвет безграничных возможностей расслабляет человека, я холодный цвет (синяя).
Воспитатель:
-Ребята, какие это цвета?
Дети:
- Это основные цвета, главные.
Воспитатель:
- А что, значит главные цвета?
Дети:
- Если их смешать с другими красками, то получатся другие цвета.
4. Ребёнок. О, я цвет сновидения, творчества и фантазии, олицетворяю радость и счастье (оранжевая).
5. Ребёнок. Я цвет прохлады, цвет чистого неба, цвет свежего дыхания (голубой).
6. Ребёнок. А я, цвет мечты, цвет пробуждения высоких чувств, цвет будущего, веры и чудо (фиолетовая).
7. Ребёнок. Я самая главная. Я отталкиваю зло (белая).
8. Ребёнок. А я порчу всем настроение (чёрная).
Воспитатель:
- Но не грусти!
Чёрного цвета сажа в трубе,
Чёрного цвета тень на стене.
Чёрная ночь к нам в окно глядит,
Чёрная кошка на крыше сидит,
Чёрная лошадь по полю бежит,
Чёрная смородинка на ветке висит.
Видишь, как много цвета твоего. И ты нам настроение не портишь.
9. Ребёнок. Я, считаю самым целебным, так как одним цветом с живой природой, листьями и травой, действуют успокаивающе (зелёная).
Воспитатель:
- Какие вы молодцы! Все цвета собрались вместе. Какие у вас зрячие глазки. Посмотрите, какой у нас с вами получился волшебный цветик - семицветик!
Но так как наш цветок волшебный, давайте попросим цветок выполнить одно наше желание?
Дети:
- Чтобы Таня опять различала цвета.
Таня (Закрывает свои глазки и медленно открывает):
- Спасибо вам ребята! Я опять вижу все цвета. Какие вы красивые и яркие!
Я обязательно теперь буду ухаживать за своими глазками, и беречь их.
Воспитатель: Ребята, а вы верите в волшебство? Давайте мы сегодня с вами станем волшебниками и слепим волшебные цветы для наших мам. Ведь скоро приближается праздник 8 Марта! И ваши мамочки поймут, какое у вас было настроение и какие цвета хотели видеть ваши глазки.
А знаете ли вы, что делают с пластилином?
Дети: Лепят, рисуют.
Воспитатель: Молодцы! Правильно, пластилином можно не только лепить, но и рисовать. Существуют разные техники рисования пластилином. Каждый художник выбирает для себя способ, который ему наиболее удобен. Давайте вспомним, какие способы рисования пластилином мы знаем.
Дети:
- Пластилинография, рисование жгутиками, шариками.
Воспитатель:
- Молодцы! Ребята ( на столах лежат (картонки 14/20 с силуэтами разных цветы) выберите себе тот цветок, который вам больше всего понравился. Пройдём все за столы по коррекционным дорожкам и начнём творить волшебство.
(ребята садятся за столы с прямыми спинками, ноги прямо ставят на коррекционные коврики и начинают работу).
Таня. И мне очень хочется вместе с вами сделать подарок своей мамочке, и подарить свой цветок настроения.
Воспитатель: Танюша, конечно и ты присаживайся вместе с ребятами и тоже делай подарок маме, а ребята тебя научат мастерству пластилинографии.
Звучит музыка.
Дети выбирают себе те цвета пластилина, какие им нравятся.
Выбирают каждый для себя, технику и способ рисования пластилином.
Пластилинография - надавливают подушечкой пальца на пластилиновый шарик и размазывают.
Рисование жгутиками – раскатывают ребята тонкие колбаски и выкладывают ими стебли цветов и контуры листьев, скручиваем колбаски как улиточки и выкладываем сам цветок.
Рисование шариками – от куска пластилина, отщипываем небольшие кусочки, скатываем в шарики и выкладываем на силуэт цветка, постепенно заполняя весь силуэт букета, листьев, стебельков.
Дети начинают работать самостоятельно. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь и отвечает на возникшие у детей вопросы.

 

Викторина «В гостях у сказки»

Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»

автор: Аляскина Ж.В.

Программное содержание:
- формировать у детей умение внимательно слушать вопросы воспитателя, соблюдать очередность, отвечая на вопросы, слушать другого ребенка, не – перебивая, воспитывать такие качества как умение играть в команде, дружелюбие, честность в игре, справедливость;
- развивать у детей слуховое внимание, связную речь, умение загадывать и отгадывать загадки.
- приобщать детей к народной культуре - знанию сказок.
- вспомнить прочитанные сказки.
- развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь, развивать правильное речевое дыхание, речевой аппарат, память.
- расширить знания детей о сказках;
- создать условия для пропаганды здорового образа жизни;
- способствовать развитию физических качеств: быстроты, координации, ловкости;
- воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, товарищества.
Предварительная работа:
- чтение русских народных и авторских сказок;
- беседы по содержанию;
- рассматривание иллюстраций к различным сказкам;
- заучивание отрывков из сказок наизусть;
- инсценировки;
- отгадывание загадок.
Оборудование:
Эмблемы с названиями команд; проектор, экран; презентация - викторина «В гостях у сказки»; 2 одинаковых конверта с разрезными картинками; карточки с заданиями; фишки.
Ход занятия:
- Здравствуйте ребята и уважаемые гости! Сегодня мы с вами приглашены в гости к Сказке.
- Ребята, а вы любите сказки? (Ответ детей)
- И я люблю. Веселые и грустные, страшные и смешные, сказки знакомы нам с детства. С ними связаны наши представления о добре и зле, о мире и справедливости.
Сказки любят и дети, и взрослые. Они вдохновляют писателей и поэтов, композиторов и художников. По сказкам ставятся спектакли и кинофильмы, создаются оперы и балеты.
Сказка - древнейший жанр устного народного творчества. Они пришли к нам из глубокой древности.
- А почему сказки называют народными? (Ответ детей)
- Верно, народные сказки придумал народ и передавал их из уст в уста, из
поколения в поколение.
- Но сказки бывают не только русские народные. Какие ещё? (ответы детей). Правильно, сказки бывают ещё и авторские. Когда вы были маленькими, вам рассказывали сказки мамы или бабушки, а скоро вы пойдёте в школу и сами научитесь их читать. Читая сказки, вы проникните в чудесный, загадочный, таинственный мир. В сказках совершаются самые невероятные чудеса.
И вот сегодня мы с вами совершим путешествие в этот загадочный мир – мир сказок. Я помогу вам, вспомнить ваши любимые сказки, встретиться с любимыми героями. Я помогу вам в этом путешествии быть весёлыми, любознательными и остроумными.
- В нашей сказочной викторине принимают участие две команды: команда «Умники» и команда «12 группы». Команды, поприветствуйте друг друга!
Я знаю, что вы, ребята, очень дружные и смелые. Во время викторины вы будете помогать, и выручать друг друга. Верно, я говорю? (Ответ детей)
За каждый правильный ответ, команда получает жетон. Какая команда наберёт больше жетонов, та и будет лучшей командой знатоков сказок. Ну, что, вы готовы? Тогда начинаем викторину. 1 раунд.
Отправляемся, друзья, в чудо сказку – вы и я!
Здесь экран волшебный есть, сказок тут не перечесть!
(Викторина «Русские народные сказки»).
Вокруг нас и там и тут сказки разные живут.
На полянке есть загадки, отгадайте без подсказки
Называйте, посмелей этих сказочных друзей!
1. Красна девица грустна, ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко, слезы льет бедняжка. (Снегурочка).
2. В небесах и на земле скачет баба на метле,
Страшная, злая, кто она такая? (Баба-Яга).
3. Летела стрела и попала в болото, и в этом болоте поймал ее кто-то.
Кто, распростившись с зеленою кожей.
Сделался милой, красивой, пригожей? (Царевна-лягушка).
4. Посадил ее дед в поле, лето целое росла.
Всей семьей ее тянули, очень крупная была. (Репка).
5. На сметане был мешен, в русской печке испечен.
Повстречал в лесу зверей, и ушел от них скорей. (Колобок).
6. Жили-были семь ребят белых маленьких козлят.
Проник обманом серый в дом.
Коза потом его нашла,
Перехитрить его смогла.
И всех детей своих спасла. (Козлята).
7. Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка).
Воспитатель. Все загадки отгадали и героев всех назвали.
8. Сидит в корзинке девочка у мишки за спиной.
Он сам, того не ведая, несёт её домой.
Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь
Название этой сказки, (Маша и медведь).
- Молодцы! С первым заданием справились, всех героев отгадали правильно! А теперь второй раунд. На экране будут появляться картинки, ваша задача, отгадать из какой сказки эта картинка, за каждый правильный ответ, команда получит фишку. Начинаем!
- И с этим заданием обе команды справились!
3 раунд.
- Конверты с разрезными картинами – в одном конверте Р.Н.С. «Заюшкина избушка», во втором сказка К.И.Чуковского «Мойдодыр» (кому какая попадётся). Собирают или вся команда или капитан??
- Молодцы, назовите эти сказки. Смотрим на экран, если отгадали правильно, картинка на экране откроется, если не правильно, то экран будет пустым. Какие это сказки? (Р.Н.С. и авторская сказка). Кто написал «Мойдодыра»? (ответы детей). Молодцы! Получите фишки!
- А сейчас, давайте немного отдохнём!
Физкультурная минутка «Сказки» или Барбарики
Мышка быстренько бежала (бег на месте)
Мышка хвостиком виляла (имитация движения)
Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)
Посмотрите-ка, разбила (показать «яичко» на вытянутых руках)
Вот ее мы посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движения)
Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны)
А теперь ее потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация еды)
И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу»)
Мы славная семья козлят,
Мы любим прыгать и скакать (подпрыгивание на месте)
Мы любим, бегать и играться,
Любим рожками бодаться.
(Дети стают парами и указательными пальчиками обоих рук показывают «рожки»).
- Мы немножко отдохнули, а теперь следующее задание.
4 раунд.
- А задание у нас такое, нужно отгадать кроссворд, если кроссворд отгадан правильно, в выделенных клетках появиться ключевое слово. Готовы? Начинаем!
1. Он живет на крыше и очень любит прилетать в гости к своему другу Малышу. (Карлсон)
2. Мачеха допоздна заставляла её работать и не пускала на бал. (Золушка)
3. Что купила муха, когда пошла на базар? (Самовар)
4. Этот сказочный герой учился сочинять стихотворения и играть на музыкальных инструментах и даже на луну летал. (Незнайка)
5. Кто пришёл на помощь Деду тянуть репку после Внучки? (Жучка)
6. Как звали кота из мультфильма про Простоквашино? (Матроскин).
- Молодцы, всё правильно отгадали, какое слово получилось? Кто сможет прочитать?
5 раунд. «Весёлые вопросы».
Ну, а теперь самый важный этап викторины. На этом этапе за каждый правильный ответ, команда получает фишку. Я буду задавать вам вопросы, а вы должны на них быстро отвечать. Какая команда быстрее даёт ответ, та и получает фишку.
1. Девушка с рыбьим хвостом? (Русалочка).
2. В какой сказке волк испугался зайца? («Заяц–хваста»).
3. Мальчик-луковка? (Чиполино).
4. Героиня, какой сказки в награду получила кусок льда? («Морозко»).
5. Девочка с голубыми волосами? (Мальвина).
6. Как называется сказка, в которой есть дом, где поселилось много зверей? («Теремок»).
7. Герой джунглей? (Маугли).
8. Где хранилась Кощеева смерть в сказке «Царевна-лягушка»? (На конце иглы).
9. Какая птица спасла Дюймовочку? (Ласточка).
10. В какой сказке главная героиня превратилась в облачко? («Снегурочка»).
11. Деревянный мальчик? (Буратино).
В мире много сказок – грустных и смешных.
И прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может всё случится,
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к вам стучится,
Скажем сказке: «Приходи! »

 

В гостях у бабушки

«Пластилиновая сказка» в подготовительной группе

Автор: Белякова Ирина Евгеньевна

Интеграция видов деятельности: социально-комммуникативное, речевое развитие, физическое развитие образовательная область по ФГОС ДО: «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: Профилактика и коррекция эмоциональных нарушений у старших дошкольников посредствам арт – терапии.
1.Образовательные задачи:
1.Совершенствовать знания о нетрадиционной технике изображения «пластилинография».
2.Развивать цветовое восприятие с целью обогащения колористической гаммы рисунка.
3.Побуждать детей изображать воображаемых обитателей животного мира, используя знакомые приемы лепки в технике «пластилинография».
4.Продолжать учить обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой. 
2.Воспитательные задачи:
1.Закреплять умение оценивать свою работу и работу товарищей 
2.Расширять представления о правильном пользовании различным изобразительным материалом.
3. Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре через слушание музыки. 
3.Развивающие задачи:
1.Продолжать обогащать словарный запас, используя художественное слово.
2.Продолжать развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук;
3. Продолжать формировать потребность в двигательной активности через динамические паузы.
4. Учить детей правильно строить предложения и согласовывать слова в предложении, высказывая свои мысли. 
5.Расширить знания детей об окружающем мире.
Методы и приёмы:
Наглядные (демонстрация видио, слайды).
Словесные (вопрос-ответ, рассказы).
Игровые(дидактическая игра).
Практические(декоративно прикладное творчество (пластилинография)).
Место проведения: изостудия.
Материал и оборудование: столик с картинками животных нарисованных контуром на картоне, дощечки для пластилина, салфетки, стеки, наборы пластилина, тарелочки, магнитафон с музыкальной записью П.И. Чайковского «Щелкунчик», ноутбук, экран
Предварительная работа: лепка с детьми разными способами платилинографией (мазаичная , контурная, многослойная).


Ход ОД:
1.Введение в ситуацию
Слайд №1 (изба в русском стиле) звучит музыка. Дети входят в сказочную избушку и садятся на лавочки.

Воспитатель: Ребята, мы пришли в гости к бабушке Агафьи.
Бабушка Агафья: Здравствуйте, ребятушки мои. А расскажу я вам сегодня не то сказку, не то быль. Называется она «Волшебная ночь». Усаживайтесь поудобнее, слушайте внимательно.
Вечер. На небе сверкают звёзды, и улыбается месяц. На улице холодно. Деревья и ёлки нарядно одеты к празднику. Все спят в тёплых уютных домах и видят прекрасные сны. Но только в одном окне ещё не погас свет. Это мама рассказывает сказку своим двум доченькам. Их зовут Анита и Лили.
- Ну, всё, девочки, пора спать. Уже поздно, - сказала мама.
- Спокойной ночи, мамочка.
Мама вышла из комнаты и выключила свет. Но девочки и не собирались засыпать…
- А я не верю, что в рождественскую ночь, ровно в полночь могут заговорить все игрушки, как прочитала нам мама, - сказала Лили.
- Мне тоже что-то не верится, давай проверим, правда ли это?- ответила Анита.
И девочки на цыпочках спустились в гостиную. Там стояла большая коробка с игрушками. Приближалась полночь. Девочки спрятались за ёлкой и решили понаблюдать. Когда часы пробили двенадцать раз, вдруг в окно влетел ослепительно-белый огонёк и осветил гостиную. В ту же минуту коробка открылась, и из неё стали выпрыгивать игрушечные зверюшки: котёнок, львёнок, барашек, страусёнок, жираф, свинка… девочки услышали их голоса.
- Ой, что это? – спросил страусёнок?
- Это же новогодняя ёлка! – ответил котёнок.
- Мы никогда такой не видели, - дружно сказали жираф и львёнок.
- А давайте подойдём к этой волшебной, сверкающей ёлке и станцуем вокруг неё весёлый хоровод!- предложила свинка.
-Лили, это правда! Они говорят! – радостно закричала Анита.
- Невероятно! Это настоящее чудо! – воскликнула Лили.
- Да, сейчас вы нас слышите и понимаете, но это бывает только в рождественскую ночь, а на утро всё возвращается на свои места, - сказал девочкам котёнок.
- Лили, Анита, просыпайтесь, уже давно пора завтракать, - услышали девочки мамин голос.
- Как? Это был сон? – в недоумении спросила Лили.
 Какой сон? – не поняла мама.
 Мамочка, нам снился волшебный сон!

Мама: Я вам всегда говорила, что в новый год происходят чудеса.
Бабушка Агафья: Если человек верит в сказку и чудо, ему живётся веселей!
Ребята давайте вспомним животных в сказке, если вы назовёте их правильно, они появятся на нашем волшебном экране.


Дидактическая игра «Угадай и назови»
Слайд №2 (картинки со зверями: котёнок,львёнок, барашек, страусёнок, жираф, свинка)
Воспитатель: Ребята, а вы верите в волшебство? Давайте мы сегодня с вами станем волшебниками и слепим волшебных животных из бабушкиной сказки, которых мы с вами отгадали. Бабушка Агафья, а вы хотите посмотреть, как наши ребята будут волшебниками? Проходи к нам, присаживайся.

Дети переходят из сказочной избушки по коррекционным дорожкам, и садятся на палас в позе лотоса с прямыми спинками

А знаете ли вы, что делают с пластилином? Молодцы! Правильно, пластилином можно не только лепить, но и рисовать. Существуют разные техники рисования пластилином. Каждый художник выбирает для себя способ, который ему наиболее удобен. Давайте вспомним, какие способы рисования пластилином мы знаем.
Слайд №3 (картинки с разной техникой пластилинографией)
Дети называют: апликация шариками, жгутиками,валиками, дисками, платилинографией (мазаичная , контурная, многослойная).
Воспитатель: Молодцы!Ребята, а теперь подумайте и возьмите картинку с таким животным каво бы вы хотели нарисовать.
Ребята, посмотрите внимательно на своего животного, подумайте, каким способом вы будете его рисовать, и какие цвета пластилина вам понадобятся. Приступайте к работе.

Звучит музыка П.И. Чайковского «Щелкунчик». Дети начинают свое творчество. Педагог индивидуально помогает, подсказывает советом.


Бабушка Агафья: Ребятки, ваши пальчики устали, давайте сделаем для них гимнастику.
Слайд №4 (мультимидийная призентация «пальчиковая гимнастика»)
Пальчиковая гимнастика:
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем счёт опять.
Раз, два, три, четыре, пять –
Вот и кончили считать.


Бабушка Агафья: А теперь продолжим наше творчество.
Воспитатель: Наше сказочное занятие подходит к концу. Давайте посмотрим, какие волшебные животные у нас получились. Вам нравятся ваши работы? А чья работа, вам больше всего понравилась? Почему, понравилась? Вы молодцы! Настоящие волшебники!
Ребёнок: Волшебство и сказка ждут тебя повсюду.
Мир чудесный рядом – ты в него поверь.
В жизни место будет радости и чуду –
Только ты пошире отвори им дверь.

 

 

 

 

 

 

ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Наша группа ВК

Независимая оценка качества

QR НОК

Актуально

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования населения

Акция «Научись плавать»

Акция «Научись плавать»

Телефоны доверия

Листовка о вакцинации

bus_gov_ru

Безопасное лето