20 ноября 2024 года, в группе №11 «Затейники»были проведены познавательно-развлекательные мероприятия , в ходе которого дети получили представление о правах ребенка. В игровой, доступной для них форме, ребята закрепили основные правовые понятия: на жизнь, имя, семью, образование, отдых, жилище и медицинское обслуживание. Они приняли участие в играх «Назови меня ласково», «Вставьте словечко», побеседовали на тему: «Кто в каком доме живет», в пантомиме «Я помогаю близким по дому», с помощью которых узнали о том, что кроме прав, существуют и обязанности!
Козлова О.Н.,воспитатель
Прием в МБУ
Реализация ФГОС ДО в детском саду
Муниципальная инновационная площадка
Федеральная экспериментальная площадка ФГАУ ФИРО
Персональные блоги педагогов
Права ребенка
- Категория: Новости
- Обновлено 20.11.2024 18:32
- Создано 20.11.2024 18:32
- Автор: Администратор сайта Д/С 5

Я человек, у меня есть права
- Категория: Новости
- Обновлено 20.11.2024 18:29
- Создано 20.11.2024 18:29
- Автор: Администратор сайта Д/С 5

20 ноября Всемирный день защиты прав ребенка. В 8 смешанной дошкольной группе прошло тематическое занятие: Я человек, у меня есть права. Цель этого занятия: дать представления о защите прав ребенка членами его семьи, закрепить понятие о том, что у каждого ребенка есть не только права, но и обязанности. Воспитывать чувства самостоятельности, самоуважения к членам семьи, развивать творческие способности, самостоятельность суждений, умение делать выводы. В ходе занятия ребята познакомились с Конвенцией о правах ребенка, узнали о своих правах и обязанностях по средством игр «Кто в каком доме живет?», «Назови ласково». Отгадывали с помощью сказок, о каких правах детей идет речь, какие права нарушаются в той или иной сказке. Отгадывали загадки, объясняли смысл пословиц о семье, провели беседу по содержанию ненецкой сказке «Кукушка», а также прослушали песню из мультфильма «Мама для мамантенка». По итогу занятия ребята раскрасили сюжетные раскраски по теме «Ребенок имеет право»
Воспитатель: Ирина Алексеевна Уздимаева
Методы и приемы работы учителя-дефектолога
- Категория: Новости
- Обновлено 19.11.2024 13:38
- Создано 19.11.2024 13:38
- Автор: Администратор сайта Д/С 5

Дошкольный возраст-это период созревания зрительной системы ребенка. Дети с нарушением зрения испытывают дискомфорт, неуверенность, трудности при ориентировке в пространстве, поэтому глаза ребенка заслуживают особого внимания. 19 ноября 2025 г учитель-дефектолог Зорина Ирина Борисовна провела для педагогов ДОУ консультацию «Методы и приемы обучения и воспитания детей с патологией зрения». Во время консультации были даны рекомендации по укреплению и развитию зрительных функций. Педагоги еще раз отработали методы и приемы проведения зрительной гимнастики. Как сказал врач-офтальмолог Г.Демирчоглян: «Педагоги могут и должны сделать все возможное для нормального развития детского зрения». Учитель-дефектолог Зорина И.Б.
Занятия в бассейне
Ура, бассейн |
Вы спрашивали, мы отвечаем Частые вопросы, которые возникают у родителей по поводу занятий в бассейне: |