• Верхний банер стандарт

http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/________45/________1_20180731_1222096664.jpg|Это первая картинка размером 1024х768
http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/___2018_31/___2018_4_20180514_2025139331.jpg|Вторая картинка размером 1024х681

http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/________45/________1_20180731_1222096664.jpg|Это третья картинка размером 1024х768

http://www.do.tgl.ru/files/ou_docs/post_do_1069.jpg|197x148 это мелочь

Персональные блоги педагогов

Книга памяти: Дети войны

Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников в нашем детском саду

Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников в нашем детском саду

В МБУ детском саду № 5 "Филиппок" осуществляется психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса.

Информация об узких специалистах МБУ детского сада №5 «Филиппок»


Тюрина Любовь Владимировна, педагог-психолог, высшая квалификационная категория.
Зорина Ирина Борисовна, учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория.
Ермакова Елена Евгеньевна, учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория.
Савченкова Альбина Геннадьевна, учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория.
Речкалова Юлия Николаевна учитель-дефектолог, соответствие занимаемой должности.
Мостовая Елена Геннадьевна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория.
Сесина Елена Вячеславовна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория.
Кувшинова Татьяна Владимировна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория.

Информация о работе педагога-психолога:
Основными направлениями психолого-педагогического сопровождения являются:

  • индивидуализация образования;
  • реализация компетентностного подхода;
  • учёт индивидуальных возрастных и психологических особенностей воспитанников;
  • формирование готовности воспитанников к регулярному обучению в школе в соответствии с индивидуальными особенностями и способностями;
  • формирование установок на здоровый и безопасный образ жизни с целью сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья;
  • интеграция в общее образовательное пространство детей с ограниченными возможностями;
  • мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей;
  • использование средств психолого-педагогической поддержки воспитанников и развитие консультационной помощи способных и одаренных детей;
  • диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень группы, уровень учреждения);
  • вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза);
  • психолого-педагогическая поддержка участников конкурсов на разных уровнях;
  • обеспечение осознанного и ответственного выбора дальнейшей личностной перспективы развития;
  • формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников.
  • учет специфики возрастного психофизического развития воспитанников;
  • формирование и развитие психолого-педагогической компетентности воспитанников, педагогических и административных работников, родительской общественности.

График работы педагога-психолога Тюриной Любови Владимировны:
Понедельник 8.15-18.00,
Вторник 8.15-17.00,
Среда 8.15-16.30,
Четверг 8.15-17.00,
Пятница 8.15-15.00.

График работы педагога-психолога Л.В. Тюриной (копия .PDF)

Циклограмма рабочего времени педагога-психолога Л.В. Тюриной (копия .PDF)

Контактный телефон: 8(917)125-44-72

Информация о работе учителя-дефектолога:

Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога в детском саду:

  • осуществляет коррекционную работу, по развитию зрительного восприятия;
  • осуществляет обследование воспитанников с нарушениями зрения;
  • формирует подгруппы для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников;
  • проводит групповые и индивидуальные коррекционные занятия;
  • работает в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия;
  • консультирует педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

График работы учителя-дефектолога Зориной Ирины Борисовны:
Понедельник 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Вторник 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Среда 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Четверг 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Пятница 8.15-13.15, 15.00-18.00.

График работы учителя-дефектолога И.Б. Зориной (копия .PDF)

Циклограмма рабочего времени учителя-дефектолога И.Б. Зориной (копия .PDF)

Контактный телефон: 8(906)129-71-02

График работы учителя-дефектолога Ермаковой Елены Евгеньевны:
Понедельник 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Вторник 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Среда 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Четверг 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Пятница 8.15-13.15, 15.00-18.00

График работы учителя-дефектолога Е.Е. Ермаковой (копия .PDF)

Циклограмма рабочего времени учителя-дефектолога Е.Е. Ермаковой (копия .PDF)

Контактный телефон: 8(927)214-80-61

График работы учителя-дефектолога Савченковой Альбины Геннадьевны:
Понедельник 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Вторник 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Среда 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Четверг 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Пятница 8.15-13.15, 15.00-18.00.

График работы учителя-дефектолога А.Г. Савченковой (копия .PDF)

Циклограмма рабочего времени учителя-дефектолога А.Г. Савченковой (копия .PDF)

Контактный телефон: 8(917)133-19-98

График работы учителя-дефектолога Речкаловой Юлии Николаевны:
Понедельник 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Вторник 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Среда 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Четверг 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Пятница 8.15-13.15, 15.00-18.00.

График работы учителя-дефектолога Ю.Н. Речкаловой (копия .PDF)

Циклограмма рабочего времени учителя-дефектолога Ю.Н. Речкаловой (копия .PDF)

Контактный телефон: 8(927)785-82-43

Информация о работе учителя-логопеда:

Коррекционно-логопедическая работа учителя-логопеда в детском саду:

  • осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями в развитии;
  • осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития;
  • комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников;
  • проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций;
  • работает в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия;
  • консультирует педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

График работы учителя-логопеда Мостовой Елены Геннадьевны:
Понедельник 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Вторник 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Среда 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Четверг 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Пятница 8.15-13.15, 15.00-18.00.

График работы учителя-логопеда Е.Г. Мостовой (копия .PDF)

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда Е.Г. Мостовой (копия .PDF)

Контактный телефон: 8(909)363-92-12

График работы Сесиной Елены Вячеславовны, учителя-логопеда:
Понедельник 8.15-13.15,
Вторник 15.00-18.00,
Среда 8.15-13.15,
четверг 8.15-13.15,
Пятница 15.00-18.00,

График работы учителя-логопеда Е.В. Сесиной (копия .PDF)

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда Е.В. Сесиной (копия .PDF)

Контактный телефон: 8(927)213-39-49

График работы учителя-логопеда Кувшиновой Татьяны Владимировны:
Понедельник 8.15-12.15,
Вторник 8.15-13.15,
Среда 15.00-18.00,
Четверг 8.15-12.15,
Пятница 8.15-12.15,

График работы учителя-логопеда Т.В. Кувшиновой (копия .PDF)

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда Т.В. Кувшиновой (копия .PDF)

Контактный телефон: 8(917)135-35-23


Документы, регламентирующие образовательную деятельность в детском саду:

  • Выписка из приказа №146-од от 01 сентября 2021 г. «О создании психолого-педагогического консилиума» (копия .PDF)
  • Выписка из приказа №113-од от 31 августа 2021 г. «Об утверждении документации на 2021-2022 учебный год» (копия .PDF)
  • Положение о психолого-педагогическом консилиуме (копия .PDF)
  • Протокол педагогического совета №1 от 30.08.2021 года (копия .PDF)

 

ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Наша группа ВК

Независимая оценка качества

QR НОК

Актуально

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования населения

Акция «Научись плавать»

Акция «Научись плавать»

Телефоны доверия

Листовка о вакцинации

Безопасное лето