Прием в МБУ
Реализация ФГОС ДО в детском саду
Муниципальная инновационная площадка
Федеральная экспериментальная площадка ФГАУ ФИРО
Персональные блоги педагогов
Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников в нашем детском саду
- Категория: Психолого-педагогическое сопровождение
- Обновлено 13.09.2021 08:07
- Создано 01.02.2020 09:03
- Автор: editor
В МБУ детском саду № 5 "Филиппок" осуществляется психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса.
Информация об узких специалистах МБУ детского сада №5 «Филиппок»
Тюрина Любовь Владимировна, педагог-психолог, высшая квалификационная категория.
Зорина Ирина Борисовна, учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория.
Ермакова Елена Евгеньевна, учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория.
Савченкова Альбина Геннадьевна, учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория.
Речкалова Юлия Николаевна учитель-дефектолог, соответствие занимаемой должности.
Мостовая Елена Геннадьевна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория.
Сесина Елена Вячеславовна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория.
Кувшинова Татьяна Владимировна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория.
Информация о работе педагога-психолога:
Основными направлениями психолого-педагогического сопровождения являются:
- индивидуализация образования;
- реализация компетентностного подхода;
- учёт индивидуальных возрастных и психологических особенностей воспитанников;
- формирование готовности воспитанников к регулярному обучению в школе в соответствии с индивидуальными особенностями и способностями;
- формирование установок на здоровый и безопасный образ жизни с целью сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья;
- интеграция в общее образовательное пространство детей с ограниченными возможностями;
- мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей;
- использование средств психолого-педагогической поддержки воспитанников и развитие консультационной помощи способных и одаренных детей;
- диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень группы, уровень учреждения);
- вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза);
- психолого-педагогическая поддержка участников конкурсов на разных уровнях;
- обеспечение осознанного и ответственного выбора дальнейшей личностной перспективы развития;
- формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников.
- учет специфики возрастного психофизического развития воспитанников;
- формирование и развитие психолого-педагогической компетентности воспитанников, педагогических и административных работников, родительской общественности.
График работы педагога-психолога Тюриной Любови Владимировны:
Понедельник 8.15-18.00,
Вторник 8.15-17.00,
Среда 8.15-16.30,
Четверг 8.15-17.00,
Пятница 8.15-15.00.
График работы педагога-психолога Л.В. Тюриной (копия .PDF)
Циклограмма рабочего времени педагога-психолога Л.В. Тюриной (копия .PDF)
Контактный телефон: 8(917)125-44-72
Информация о работе учителя-дефектолога:
Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога в детском саду:
- осуществляет коррекционную работу, по развитию зрительного восприятия;
- осуществляет обследование воспитанников с нарушениями зрения;
- формирует подгруппы для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников;
- проводит групповые и индивидуальные коррекционные занятия;
- работает в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия;
- консультирует педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
График работы учителя-дефектолога Зориной Ирины Борисовны:
Понедельник 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Вторник 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Среда 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Четверг 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Пятница 8.15-13.15, 15.00-18.00.
График работы учителя-дефектолога И.Б. Зориной (копия .PDF)
Циклограмма рабочего времени учителя-дефектолога И.Б. Зориной (копия .PDF)
Контактный телефон: 8(906)129-71-02
График работы учителя-дефектолога Ермаковой Елены Евгеньевны:
Понедельник 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Вторник 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Среда 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Четверг 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Пятница 8.15-13.15, 15.00-18.00
График работы учителя-дефектолога Е.Е. Ермаковой (копия .PDF)
Циклограмма рабочего времени учителя-дефектолога Е.Е. Ермаковой (копия .PDF)
Контактный телефон: 8(927)214-80-61
График работы учителя-дефектолога Савченковой Альбины Геннадьевны:
Понедельник 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Вторник 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Среда 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Четверг 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Пятница 8.15-13.15, 15.00-18.00.
График работы учителя-дефектолога А.Г. Савченковой (копия .PDF)
Циклограмма рабочего времени учителя-дефектолога А.Г. Савченковой (копия .PDF)
Контактный телефон: 8(917)133-19-98
График работы учителя-дефектолога Речкаловой Юлии Николаевны:
Понедельник 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Вторник 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Среда 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Четверг 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Пятница 8.15-13.15, 15.00-18.00.
График работы учителя-дефектолога Ю.Н. Речкаловой (копия .PDF)
Циклограмма рабочего времени учителя-дефектолога Ю.Н. Речкаловой (копия .PDF)
Контактный телефон: 8(927)785-82-43
Информация о работе учителя-логопеда:
Коррекционно-логопедическая работа учителя-логопеда в детском саду:
- осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями в развитии;
- осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития;
- комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников;
- проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций;
- работает в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия;
- консультирует педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
График работы учителя-логопеда Мостовой Елены Геннадьевны:
Понедельник 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Вторник 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Среда 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Четверг 8.15-13.15, 15.00-18.00,
Пятница 8.15-13.15, 15.00-18.00.
График работы учителя-логопеда Е.Г. Мостовой (копия .PDF)
Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда Е.Г. Мостовой (копия .PDF)
Контактный телефон: 8(909)363-92-12
График работы Сесиной Елены Вячеславовны, учителя-логопеда:
Понедельник 8.15-13.15,
Вторник 15.00-18.00,
Среда 8.15-13.15,
четверг 8.15-13.15,
Пятница 15.00-18.00,
График работы учителя-логопеда Е.В. Сесиной (копия .PDF)
Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда Е.В. Сесиной (копия .PDF)
Контактный телефон: 8(927)213-39-49
График работы учителя-логопеда Кувшиновой Татьяны Владимировны:
Понедельник 8.15-12.15,
Вторник 8.15-13.15,
Среда 15.00-18.00,
Четверг 8.15-12.15,
Пятница 8.15-12.15,
График работы учителя-логопеда Т.В. Кувшиновой (копия .PDF)
Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда Т.В. Кувшиновой (копия .PDF)
Контактный телефон: 8(917)135-35-23
Документы, регламентирующие образовательную деятельность в детском саду:
- Выписка из приказа №146-од от 01 сентября 2021 г. «О создании психолого-педагогического консилиума» (копия .PDF)
- Выписка из приказа №113-од от 31 августа 2021 г. «Об утверждении документации на 2021-2022 учебный год» (копия .PDF)
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме (копия .PDF)
- Протокол педагогического совета №1 от 30.08.2021 года (копия .PDF)