1. Родителям следует знать зрительные особенности своего ребёнка и следовать рекомендациям медицинских работников и тифлопедагога. Например, при высокой степени близорукости нельзя делать резкие движения, прыжки, допускать большую силовую нагрузку;
при дальнозоркости необходима усиленная работа с мелкими деталями, а при близорукости следует предлагать пособия более крупного размера, не допускать перегрузки зрения.
Прием в МБУ
Реализация ФГОС ДО в детском саду
Муниципальная инновационная площадка
Федеральная экспериментальная площадка ФГАУ ФИРО
Персональные блоги педагогов
Советы родителям по адаптации детей с нарушением зрения к детскому саду
- Категория: Адаптация ребенка к детскому саду
- Обновлено 19.04.2023 10:59
- Создано 03.04.2023 00:00
- Автор: editor
Подробнее: Советы родителям по адаптации детей с нарушением зрения к детскому саду
Пришли малыши!!!
- Категория: Адаптация ребенка к детскому саду
- Обновлено 28.09.2018 13:35
- Создано 14.09.2018 17:17
- Автор: editor
В детский сад пришли малыши!!! В 2018-2019 учебном году в детском саду набраны 5 групп для детей от 1.5 до 3 лет:
2 группы с 2-3 для детей с нарушением ОДА,
1 группа с 1,5 до 3 лет для детей с нарушением зрения,
1 группа с 1,5 до 3 лет общеразвивающей направленности,
1 группа с 2 до 3 лет для детей с нарушением зрения.
Добро пожаловать в нашу дружную семью под названием «Филиппок»!
Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению
- Категория: Адаптация ребенка к детскому саду
- Обновлено 28.09.2018 13:23
- Создано 04.09.2018 17:13
- Автор: editor
Памятка для родителей
Ваш малыш пришел в новую группу. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребёнок вступил в неё радостным, общительным, повзрослевшим, предлагаем несколько рекомендаций.
- Постарайтесь создать в семье спокойную дружескую атмосферу.
- Установите чёткие требования к ребёнку (соответствующие требованиям детского сада).
- Будьте последовательны в их предъявлении.Будьте терпеливы.
- Формируйте у детей навыки самообслуживанияи личной гигиены.
- Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми
- Когда ребёнок с Вами разговаривает, слушайте его внимательно.
- Если Вы увидите, что ребёнок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).
- Говорите с малышом короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые, понятные объяснения.
- Спрашивайте у ребёнка: «Что ты делаешь?». На вопрос «Почему ты это делаешь» он ответит, когда подрастёт.
- Каждый день читайте малышу.
- Заботьтесь о том, чтобы у ребёнка были новые впечатления.
- Занимайтесь с малышом совместно творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте….
- Поощряйте любопытство.
- Не скупитесь на похвалу!
Радуйтесь Вашему малышу!