Прием в МБУ
Реализация ФГОС ДО в детском саду
Муниципальная инновационная площадка
Федеральная экспериментальная площадка ФГАУ ФИРО
Персональные блоги педагогов
Мониторинг качества дошкольного образования
- Категория: О нас в деталях
- Обновлено 27.11.2023 20:40
- Создано 02.03.2022 08:36
- Автор: Администратор сайта Д/С 5
2021 – 2022 учебный год
Область качества: «Образовательные программы дошкольного образования»
Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования (для детей 1,5-8 лет) (электронный документ .pdf)
Лист экспертной оценки структуры ООП ДО (копия .pdf)
Лист экспертной оценки содержания ООП ДО (копия .pdf)
Лист экспертной оценки структуры ООП ДО (копия .pdf)
Лист экспертной оценки содержания ООП ДО (копия .pdf)
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (для детей 1,5-8 лет) (электронный документ .pdf)
Лист экспертной оценки структуры АООП ДО для детей с ОДА (копия .pdf)
Лист экспертной оценки содержания АООП ДО для детей с ОДА (копия .pdf)
Лист экспертной оценки структуры адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ в группах компенсирующей и комбинированной направленности (копия .pdf)
Лист экспертной оценки содержания адаптированной основной общеобразовательной программы с учетом примерной АООП ДО в группах компенсирующей и комбинированной направленности (копия .pdf)
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи (для детей 5-7 лет) (электронный документ .pdf)
Лист экспертной оценки структуры АООП ДО для детей с ТНР (копия .pdf)
Лист экспертной оценки содержания АООП ДО для детей с ТНР (копия .pdf)
Лист экспертной оценки структуры адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ в группах компенсирующей и комбинированной направленности (копия .pdf)
Лист экспертной оценки содержания адаптированной основной общеобразовательной программы с учетом примерной АООП ДО в группах компенсирующей и комбинированной направленности (копия .pdf)
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с косоглазием и амблиопией (для детей 1,5-8 лет) (электронный документ .pdf)
Лист экспертной оценки структуры АООП ДО для детей с косоглазием и амблиопией (копия .pdf)
Лист экспертной оценки содержания АООП ДО для детей с косоглазием и амблиопией (копия .pdf)
Лист экспертной оценки структуры адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ в группах компенсирующей и комбинированной направленности (копия .pdf)
Лист экспертной оценки содержания адаптированной основной общеобразовательной программы с учетом примерной АООП ДО в группах компенсирующей и комбинированной направленности (копия .pdf)
Положение об адаптированной образовательной программе (электронный документ .pdf)
Область качества: «Создание условий для обучающихся с ОВЗ»
Положение о психолого-педагогическом консилиуме (электронный документ .pdf);
Положение об оказании логопедической помощи (электронный документ .pdf);
Паспорта специализированных кабинетов:
- паспорт кабинета педагога-психолога (электронный документ .pdf);
- паспорт кабинета учителя-дефектолога 1 (электронный документ .pdf);
- паспорт кабинета учителя-дефектолога 2 (электронный документ .pdf);
- паспорт кабинета учителя-логопеда 1 корпус (электронный документ .pdf);
- паспорт кабинета учителя-логопеда 2 корпус (электронный документ .pdf);
- паспорт музыкального зала 1 корпуса (электронный документ .pdf);
- паспорт музыкального зала 2 корпуса (электронный документ .pdf);
- паспорт физкультурного зала (электронный документ .pdf);
- паспорт бассейна (электронный документ .pdf).
Информационная справка по результатам оценки области качества: «Создание условий для обучающихся с ОВЗ» (электронный документ .pdf)
Рабочие программы педагогов по реализации ООП (ознакомиться);
Рабочие программы педагогов по реализации АООП (ознакомиться)
Приказ о создании психолого-педагогического консилиума (электронный документ .pdf);
План работы психолого-педагогического консилиума на 2021-2022 учебный год (электронный документ .pdf);
Область качества: «Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие»
Оснащение группы речевое развитие (фотоотчет .pdf)
Оснащение группы познавательное развитие (фотоотчет .pdf)
Оснащение группы художественно-эстетическое развитие (фотоотчет .pdf)
Оснащение группы физическое развитие (фотоотчет .pdf)
Оснащение группы социально-коммуникативное развитие (фотоотчет .pdf)
Материалы по образовательной области речевое развитие (копия .pdf)
Материалы по образовательной области социально-коммуникативное развитие (копия .pdf)
Материалы по образовательной области познавательное развитие (копия .pdf)
Материалы по образовательной области художественно-эстетическое развитие (копия .pdf)
Материалы по образовательной области физическое развитие (копия .pdf)
Область качества: «Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми»
Информационная справка по результатам оценки области качества: «Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми» (электронный документ .pdf)
План оздоровительной работы на 2021-2022 учебный год (электронный документ .pdf)
Положение об организации питания воспитанников (электронный документ .pdf);
Положение о контроле организации и качества питания (электронный документ .pdf);
Консультационные материалы об организации питания (ознакомиться)
Справка по результатам анкетирования родителей по вопросу организации процесса питания (электронный документ .pdf).
Информационные стенды (фотоотчет .pdf)
Договор с медицинским учреждением на обслуживание воспитанников (копия .pdf).
Консультационные материалы медицинского персонала (ознакомиться)
План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности на 2021-2022 учебный год (электронный документ .pdf)
Положение о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками (электронный документ .pdf)
Режим дня на 2021-2022 учебный год (электронный документ .pdf)
Область качества: «Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО»
Информационная справка по результатам оценки области качества: «Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО» (электронный документ .pdf)
Положение о наставничестве (электронный документ .pdf)
Область качества: «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО»
Фотоотчеты:
Просторные группы (фотоотчет .pdf)
Мебель для повседневного ухода, игр, учения (фотоотчет .pdf)
Уютный уголок (фотоотчет .pdf)
Оборудованные центры интересов, дающих возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт (фотоотчет .pdf)
Место для уединения (фотоотчет .pdf)
Оформление пространства (фотоотчет .pdf)
Пространство для развития крупной моторики (фотоотчет .pdf)
Пространство для развития мелкой моторики (фотоотчет .pdf)
Предметно-пространственная среда (ППС) на свежем воздухе доступна детям, соответствует возрастным потребностям воспитанников (фотоотчет .pdf)
Оснащение ППС на свежем воздухе (фотоотчет .pdf)
Оформление ППС на свежем воздухе (фотоотчет .pdf)
Специализированные помещения детского сада (фотоотчет .pdf)
Область качества: «Соответствие психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО»
Положение о неблагополучных семьях («группе риска»), находящихся в социально-опасном положении (электронный документ .pdf),
Положение об организации и порядке ведения учета и снятия семей, находящихся в социально опасном положении (электронный документ .pdf)
Положение о Совете профилактики правонарушений и безнадзорности воспитанников (электронный документ .pdf),
Положение о порядке расследования и учета несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в детском саду (электронный документ .pdf),
Аналитический отчет по итогам мониторингового исследования удовлетворенности участников образовательных отношений деятельностью ОУ (электронный документ .pdf)
Аналитические отчеты по итогам анкетирования родителей (электронный документ .pdf)
Информационные стенды (фотоотчет .pdf)
Область качества: «Организации взаимодействия с семьей»
Информационная справка по результатам оценки области качества: «Организации взаимодействия с семьей» (электронный документ .pdf)
Область качества: «Наличие внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО)»
Положение о ВСОКО в ОУ (электронный документ .pdf)
Программа ВСОКО (электронный документ .pdf)
Область качества: «Наличие программы развития»
Программа развития (электронный документ .pdf)
Занятия в бассейне
Ура, бассейн |
Вы спрашивали, мы отвечаем Частые вопросы, которые возникают у родителей по поводу занятий в бассейне: |