Прием в МБУ
Реализация ФГОС ДО в детском саду
Муниципальная инновационная площадка
Федеральная экспериментальная площадка ФГАУ ФИРО
Персональные блоги педагогов
Афиша онлайн-мероприятий
- Категория: Новости
- Обновлено 27.10.2021 15:56
- Создано 27.10.2021 15:56
- Автор: editor
Наши помощники
- Категория: Новости
- Обновлено 26.10.2021 09:45
- Создано 26.10.2021 09:45
- Автор: Администратор сайта Д/С 5

Воспитанники «Филиппка» отлично дежурят по столовой: красиво раскладывают салфетки, посуду и столовые приборы, а после обеда аккуратно сметают крошки с салфеток и чисто вытирают стол. Настоящие помощники!
Лучший учитель-дефектолог
- Категория: Новости
- Обновлено 25.10.2021 15:15
- Создано 25.10.2021 15:15
- Автор: Администратор сайта Д/С 5

В ноябре состоится ежегодный конкурс профессионального мастерства «Лучший педагог муниципальной системы образования». От нашего детского сада в номинации «Лучший учитель-дефектолог» примет участие учитель-дефектолог Ермакова Елена Евгеньевна. Ей предстоит пройти сложные конкурсные испытания. Пожелаем ей удачи и победы!
Буккроссинг
- Категория: Новости
- Обновлено 22.10.2021 15:04
- Создано 22.10.2021 15:04
- Автор: Администратор сайта Д/С 5

А вы знаете, что такое «буккроссинг»? Буккроссинг - это обмен книгами. Главные принципы: «Прочитал книгу - передай другому!», «Надо - возьми, не надо - принеси!». Вот и в нашем детском саду начал работать буккроссинг. Дети старших и подготовительных групп 1 корпуса посетили комнату чтения, где их встретили профессор Знайкин и Незнайка. Ребята отвечали на вопросы викторины по сказкам, поиграли в игру «Я - не я». А затем, обменялись книгами.
Потерялась песенка
- Категория: Новости
- Обновлено 21.10.2021 20:38
- Создано 21.10.2021 20:38
- Автор: Администратор сайта Д/С 5

Музыкальный руководитель Л.Г. Савельева провела открытое музыкальное занятие «Потерялась песенка» в старшей группе «Звёздочки» с использованием ИКТ технологий. Традиционная песенка-приветствие «Здравствуй, друг!» зарядила ребят хорошим настроением на предстоящую деятельность. Старшие дошкольники искали нотки, которые потеряла песенка. Дети упражнялись в различении ритмических рисунков, соотношении звуков по высоте, в умении узнавать ранее прослушанные музыкальные произведения, в узнавании звучания музыкальных инструментов, в умении взаимодействовать со сверстниками в процессе музыкальной деятельности, в умении делиться с педагогом и детьми своими впечатлениями. Выполнив все задания, ребята помогли песенке найти потерянные нотки. Занятие прошло в познавательной, интерактивной форме.