• Верхний банер стандарт

http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/________45/________1_20180731_1222096664.jpg|Это первая картинка размером 1024х768
http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/___2018_31/___2018_4_20180514_2025139331.jpg|Вторая картинка размером 1024х681

http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/________45/________1_20180731_1222096664.jpg|Это третья картинка размером 1024х768

http://www.do.tgl.ru/files/ou_docs/post_do_1069.jpg|197x148 это мелочь

Добро пожаловать

Персональные блоги педагогов

Книга памяти: Дети войны

Пусть мама улыбнется подарку моему

Пусть мама улыбнется подарку моему

Всю неделю малыши смешанной ранней группы №1 рисовали и лепили - мастерили подарки для мам. Трудились с большим желанием и радостью, потому что для самого близкого и родного человека. В результате получились замечательные сюрпризы - стенгазета «Моя мама», фотоколлаж «Я в мамином сердце», поделки из теста, рисунки и фоторамки. «Пусть мама улыбнется подарку моему, а я её так крепко, так нежно обниму...»
Воспитатель Ивлиева Н.В.
#ЛюбимаяМамаТольятти63

Подробнее: Пусть мама улыбнется подарку моему

 

Знать должны и взрослые и дети

Знать должны и взрослые и дети

Знать должны и взрослые и дети
О правах, что защищают их на свете!

Именно под таким названием прошло тематическое занятие в смешанной дошкольной группе №5 «Радуга». Воспитатель Баринова И. Ю. рассказала детям, что ежегодно 20 ноября отмечается Всемирный день прав ребёнка, посвящённый принятию очень важного документа-Конвенции о правах ребёнка. Занятие прошло на примере хорошо знакомых литературных произведений-сказок, в которых сюжет отражает определённые социальные явления, а главные герои сказок имеют свои, определённые права. Например, «Три поросёнка»-право на жильё., «Красная шапочка», «Волк и семеро козля» - право на жизнь, «Буратино» - право на образование, «Заюшкина избушка»-право на неприкосновенность жилища, «Золушка» -право на отдых, «Доктор Айболит» - право на медицинскую помощь. Так, в интересной и увлекательной форме ребята узнали о своих правах. А в конце занятия закрепили полученные знания, выполнив коллективную работу-плакат «Права детей».
Воспитатель: Баринова И. Ю.

Подробнее: Знать должны и взрослые и дети

 

Права ребенка

20 ноября 2024 года, в группе №11 «Затейники»были проведены познавательно-развлекательные мероприятия , в ходе которого дети получили представление о правах ребенка. В игровой, доступной для них форме, ребята закрепили основные правовые понятия: на жизнь, имя, семью, образование, отдых, жилище и медицинское обслуживание. Они приняли участие в играх «Назови меня ласково», «Вставьте словечко», побеседовали на тему: «Кто в каком доме живет», в пантомиме «Я помогаю близким по дому», с помощью которых узнали о том, что кроме прав, существуют и обязанности!
Козлова О.Н.,воспитатель

Подробнее: Права ребенка

 

Я человек, у меня есть права

Я человек, у меня есть права

20 ноября Всемирный день защиты прав ребенка. В 8 смешанной дошкольной группе прошло тематическое занятие: Я человек, у меня есть права. Цель этого занятия: дать представления о защите прав ребенка членами его семьи, закрепить понятие о том, что у каждого ребенка есть не только права, но и обязанности. Воспитывать чувства самостоятельности, самоуважения к членам семьи, развивать творческие способности, самостоятельность суждений, умение делать выводы. В ходе занятия ребята познакомились с Конвенцией о правах ребенка, узнали о своих правах и обязанностях по средством игр «Кто в каком доме живет?», «Назови ласково». Отгадывали с помощью сказок, о каких правах детей идет речь, какие права нарушаются в той или иной сказке. Отгадывали загадки, объясняли смысл пословиц о семье, провели беседу по содержанию ненецкой сказке «Кукушка», а также прослушали песню из мультфильма «Мама для мамантенка». По итогу занятия ребята раскрасили сюжетные раскраски по теме «Ребенок имеет право»
Воспитатель: Ирина Алексеевна Уздимаева

Подробнее: Я человек, у меня есть права

Методы и приемы работы учителя-дефектолога

Методы и приемы работы учителя-дефектолога

Дошкольный возраст-это период созревания зрительной системы ребенка. Дети с нарушением зрения испытывают дискомфорт, неуверенность, трудности при ориентировке в пространстве, поэтому глаза ребенка заслуживают особого внимания. 19 ноября 2025 г учитель-дефектолог Зорина Ирина Борисовна провела для педагогов ДОУ консультацию «Методы и приемы обучения и воспитания детей с патологией зрения». Во время консультации были даны рекомендации по укреплению и развитию зрительных функций. Педагоги еще раз отработали методы и приемы проведения зрительной гимнастики. Как сказал врач-офтальмолог Г.Демирчоглян: «Педагоги могут и должны сделать все возможное для нормального развития детского зрения». Учитель-дефектолог Зорина И.Б.

Подробнее: Методы и приемы работы учителя-дефектолога

ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Наша группа ВК

Независимая оценка качества

QR НОК

Год семьи

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования населения

Акция «Научись плавать»

Акция «Научись плавать»

Телефоны доверия

Листовка о вакцинации

bus_gov_ru

Безопасное лето