• Верхний банер стандарт

http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/________45/________1_20180731_1222096664.jpg|Это первая картинка размером 1024х768
http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/___2018_31/___2018_4_20180514_2025139331.jpg|Вторая картинка размером 1024х681

http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/________45/________1_20180731_1222096664.jpg|Это третья картинка размером 1024х768

http://www.do.tgl.ru/files/ou_docs/post_do_1069.jpg|197x148 это мелочь

Добро пожаловать

Персональные блоги педагогов

Книга памяти: Дети войны

Героический Ленинград

Героический Ленинград

27 января 1944 года закончился один из самых трагических эпизодов Великой Отечественной войны. Была полностью снята блокада Ленинграда, которая продолжалась 872 дня. Ленинград – единственный в моровой истории город, который смог выдержать почти 900-дневное окружение. В рамках празднования 79-летия полного освобождения Ленинграда от блокады, в нашем дошкольном учреждении были организованы и проведены следующие мероприятия:
1. Тематическое занятие «Блокадный Ленинград – 900 дней мужества» в группах старшего дошкольного возраста.
2. Изготовление макета «Ленинград после блокады» совместно с воспитателями подготовительных групп.
3. Чтение художественной литературы и рассматривание иллюстраций Валерия Воскобойкова «Девятьсот дней мужества»; Николая Чуковского «В последние дни».
4. Изготовление папки-передвижки «Наградные ордена».
5. Изготовление лэпбука.
6. Показ презентации с фотографиями из жизни блокадного Ленинграда.
7. Сюжетно-ролевая игра «Блокадный Ленинград»
Все эти мероприятия помогли детям испытать чувство гордости за народ, пережившим блокаду и уважение к защитникам города. Дети познакомились с историческими событиями Великой Отечественной войны – блокада Ленинграда.

Воспитатель Матвеенцева Н.Е.

Подробнее: Героический Ленинград

 

Играем в школу

Играем в школу

В подготовительной группе «Фантазеры» дети любят играть в школу. С помощью этой игры формируется социальная компетентность у детей, мотивационная готовность к школе и позитивное отношение к обучению. Развивается творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников. Для сюжетно-ролевой игры «Школа» в группе есть различные атрибуты: мини-класс с куклами в школьной форме, а ещё различные школьные принадлежности, чтобы играть в учителя и учеников.

Подробнее: Играем в школу

 

Зимующие птицы

Зимующие птицы

При изучении темы «Зимующие птицы» воспитанники группы «Радуга» рассмотрели изображения голубя, понаблюдали за ним во время прогулки, сделали поделку «голубь». Теперь в раздевальной комнате целая стайка голубей на ёлочке. На прогулку ребята вынесли корм для птиц и насыпали его в замечательную кормушку, которую смастерила семья Жуковых Алены и Ани. Изучаемая тема была рассмотрена воспитателями с детьми, в различных видах деятельности, что способствует эффективному формированию у детей представлений об окружающем мире.

Ивлиева Н.В.воспитатель

Подробнее: Зимующие птицы

 

Птичья столовая

Птичья столовая

Ну, морозы, ну, морозы.
Нос наружу — ой-ой-ой!
Даже белые березы
В серой корке ледяной.
И голодная синица
Тихо плачет у окна:
«Негде греться и кормиться.
Ни козявки, ни зерна...»


Это стихотворение Н.Грибачева послужило мотивом для организации «Птичьей столовой» ребятами группы «Затейники». Уже стало доброй традицией проводить акцию «Покормите птиц зимой». Зимнее время — это не только катание с горок и игра в снежки, но и крепкие морозы с пронизывающим ветром. Поэтому наша задача — заботиться о братьях наших меньших .Благодаря этой заботе, в детских сердцах воспитываются такие чувства, как доброта, сочувствие, желание помочь ближнему.
Ребята так вдохновились заботой о птицах, что решили нарисовать синичку, используя совместно с воспитателем Романовой О.А., нетрадиционную технику рисования и организовали выставку в группе.
Мы призываем всех: «Кормите птиц зимой!»

Романовой О.А., воспитатель.

Подробнее: Птичья столовая

Наш друг-светофор

Наш друг-светофор

В нашем детском саду продолжают проходить мероприятия, направленные на предупреждение дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников. 19 января 2023 года во 2 младшей группе №22 «Радуга» воспитателем Бариновой И. Ю. было организовано занятие по теме «Наш друг светофор», в ходе которой воспитанники закрепили знания о знаках сигнала светофора и познакомились с правилами перехода проезжей части. В гости к ребятам приходил светофорик, который познакомил ребят с понятием «пешеходный переход». Педагогом были организованы игры: «Красный, жёлтый, зелёный», «Ты шофёр, я светофор», направленные на формирование практических навыков и умений безопасного поведения на дороге. Выполняя пальчиковую гимнастику «Весёлый светофор», дети закрепили названия цветов и что означают знаки сигнала светофора. В конце занятия дети применили полученные знания в продуктивной деятельности, выполнив аппликацию «Светофор наш друг». Дети были очень рады встрече с светофориком, проявили большую активность и интерес в познании изучаемой темы.

Подробнее: Наш друг-светофор

ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Наша группа ВК

Независимая оценка качества

QR НОК

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования населения

Акция «Научись плавать»

Акция «Научись плавать»

Телефоны доверия

Листовка о вакцинации

bus_gov_ru

Безопасное лето