• Верхний банер стандарт

http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/________45/________1_20180731_1222096664.jpg|Это первая картинка размером 1024х768
http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/___2018_31/___2018_4_20180514_2025139331.jpg|Вторая картинка размером 1024х681

http://chgard5.tgl.net.ru/images/joomgallery/originals/________45/________1_20180731_1222096664.jpg|Это третья картинка размером 1024х768

http://www.do.tgl.ru/files/ou_docs/post_do_1069.jpg|197x148 это мелочь

Персональные блоги педагогов

Книга памяти: Дети войны

 

 

Прием в первый класс

В гостях у бабушки

«Пластилиновая сказка» в подготовительной группе

Автор: Белякова Ирина Евгеньевна

Интеграция видов деятельности: социально-комммуникативное, речевое развитие, физическое развитие образовательная область по ФГОС ДО: «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: Профилактика и коррекция эмоциональных нарушений у старших дошкольников посредствам арт – терапии.
1.Образовательные задачи:
1.Совершенствовать знания о нетрадиционной технике изображения «пластилинография».
2.Развивать цветовое восприятие с целью обогащения колористической гаммы рисунка.
3.Побуждать детей изображать воображаемых обитателей животного мира, используя знакомые приемы лепки в технике «пластилинография».
4.Продолжать учить обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой. 
2.Воспитательные задачи:
1.Закреплять умение оценивать свою работу и работу товарищей 
2.Расширять представления о правильном пользовании различным изобразительным материалом.
3. Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре через слушание музыки. 
3.Развивающие задачи:
1.Продолжать обогащать словарный запас, используя художественное слово.
2.Продолжать развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук;
3. Продолжать формировать потребность в двигательной активности через динамические паузы.
4. Учить детей правильно строить предложения и согласовывать слова в предложении, высказывая свои мысли. 
5.Расширить знания детей об окружающем мире.
Методы и приёмы:
Наглядные (демонстрация видио, слайды).
Словесные (вопрос-ответ, рассказы).
Игровые(дидактическая игра).
Практические(декоративно прикладное творчество (пластилинография)).
Место проведения: изостудия.
Материал и оборудование: столик с картинками животных нарисованных контуром на картоне, дощечки для пластилина, салфетки, стеки, наборы пластилина, тарелочки, магнитафон с музыкальной записью П.И. Чайковского «Щелкунчик», ноутбук, экран
Предварительная работа: лепка с детьми разными способами платилинографией (мазаичная , контурная, многослойная).


Ход ОД:
1.Введение в ситуацию
Слайд №1 (изба в русском стиле) звучит музыка. Дети входят в сказочную избушку и садятся на лавочки.

Воспитатель: Ребята, мы пришли в гости к бабушке Агафьи.
Бабушка Агафья: Здравствуйте, ребятушки мои. А расскажу я вам сегодня не то сказку, не то быль. Называется она «Волшебная ночь». Усаживайтесь поудобнее, слушайте внимательно.
Вечер. На небе сверкают звёзды, и улыбается месяц. На улице холодно. Деревья и ёлки нарядно одеты к празднику. Все спят в тёплых уютных домах и видят прекрасные сны. Но только в одном окне ещё не погас свет. Это мама рассказывает сказку своим двум доченькам. Их зовут Анита и Лили.
- Ну, всё, девочки, пора спать. Уже поздно, - сказала мама.
- Спокойной ночи, мамочка.
Мама вышла из комнаты и выключила свет. Но девочки и не собирались засыпать…
- А я не верю, что в рождественскую ночь, ровно в полночь могут заговорить все игрушки, как прочитала нам мама, - сказала Лили.
- Мне тоже что-то не верится, давай проверим, правда ли это?- ответила Анита.
И девочки на цыпочках спустились в гостиную. Там стояла большая коробка с игрушками. Приближалась полночь. Девочки спрятались за ёлкой и решили понаблюдать. Когда часы пробили двенадцать раз, вдруг в окно влетел ослепительно-белый огонёк и осветил гостиную. В ту же минуту коробка открылась, и из неё стали выпрыгивать игрушечные зверюшки: котёнок, львёнок, барашек, страусёнок, жираф, свинка… девочки услышали их голоса.
- Ой, что это? – спросил страусёнок?
- Это же новогодняя ёлка! – ответил котёнок.
- Мы никогда такой не видели, - дружно сказали жираф и львёнок.
- А давайте подойдём к этой волшебной, сверкающей ёлке и станцуем вокруг неё весёлый хоровод!- предложила свинка.
-Лили, это правда! Они говорят! – радостно закричала Анита.
- Невероятно! Это настоящее чудо! – воскликнула Лили.
- Да, сейчас вы нас слышите и понимаете, но это бывает только в рождественскую ночь, а на утро всё возвращается на свои места, - сказал девочкам котёнок.
- Лили, Анита, просыпайтесь, уже давно пора завтракать, - услышали девочки мамин голос.
- Как? Это был сон? – в недоумении спросила Лили.
 Какой сон? – не поняла мама.
 Мамочка, нам снился волшебный сон!

Мама: Я вам всегда говорила, что в новый год происходят чудеса.
Бабушка Агафья: Если человек верит в сказку и чудо, ему живётся веселей!
Ребята давайте вспомним животных в сказке, если вы назовёте их правильно, они появятся на нашем волшебном экране.


Дидактическая игра «Угадай и назови»
Слайд №2 (картинки со зверями: котёнок,львёнок, барашек, страусёнок, жираф, свинка)
Воспитатель: Ребята, а вы верите в волшебство? Давайте мы сегодня с вами станем волшебниками и слепим волшебных животных из бабушкиной сказки, которых мы с вами отгадали. Бабушка Агафья, а вы хотите посмотреть, как наши ребята будут волшебниками? Проходи к нам, присаживайся.

Дети переходят из сказочной избушки по коррекционным дорожкам, и садятся на палас в позе лотоса с прямыми спинками

А знаете ли вы, что делают с пластилином? Молодцы! Правильно, пластилином можно не только лепить, но и рисовать. Существуют разные техники рисования пластилином. Каждый художник выбирает для себя способ, который ему наиболее удобен. Давайте вспомним, какие способы рисования пластилином мы знаем.
Слайд №3 (картинки с разной техникой пластилинографией)
Дети называют: апликация шариками, жгутиками,валиками, дисками, платилинографией (мазаичная , контурная, многослойная).
Воспитатель: Молодцы!Ребята, а теперь подумайте и возьмите картинку с таким животным каво бы вы хотели нарисовать.
Ребята, посмотрите внимательно на своего животного, подумайте, каким способом вы будете его рисовать, и какие цвета пластилина вам понадобятся. Приступайте к работе.

Звучит музыка П.И. Чайковского «Щелкунчик». Дети начинают свое творчество. Педагог индивидуально помогает, подсказывает советом.


Бабушка Агафья: Ребятки, ваши пальчики устали, давайте сделаем для них гимнастику.
Слайд №4 (мультимидийная призентация «пальчиковая гимнастика»)
Пальчиковая гимнастика:
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем счёт опять.
Раз, два, три, четыре, пять –
Вот и кончили считать.


Бабушка Агафья: А теперь продолжим наше творчество.
Воспитатель: Наше сказочное занятие подходит к концу. Давайте посмотрим, какие волшебные животные у нас получились. Вам нравятся ваши работы? А чья работа, вам больше всего понравилась? Почему, понравилась? Вы молодцы! Настоящие волшебники!
Ребёнок: Волшебство и сказка ждут тебя повсюду.
Мир чудесный рядом – ты в него поверь.
В жизни место будет радости и чуду –
Только ты пошире отвори им дверь.

 

 

 

 

 

 

ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Наша группа ВК

Независимая оценка качества

QR НОК

Год семьи

 

Актуально

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования населения

Акция «Научись плавать»

Акция «Научись плавать»

Телефоны доверия

Листовка о вакцинации

bus_gov_ru

Безопасное лето