Работа учителя-логопеда в детском саду является комплексной и многогранной. Бытует мнение, что логопед только «буковку «эр» исправляет. Однако, работа над речевым развитием детей сложная, длительная и включает несколько аспектов:
- диагностика, с целью определить степень нарушения речи, на ее основе разрабатывается программа коррекции на каждого ребенка.
- индивидуальные и подгрупповые занятия, направленные на развитие правильного произношения, улучшение словарного запаса, формирование слоговых и грамматических структур речи, а также на развитие фонематического слуха и других речевых навыков.
- психологическая поддержка детям, помогающая им справляться с возможными комплексами и неуверенностью, связанными с речевыми нарушениями.
- сотрудничество с воспитателями и родителями
- регулярное оценивание достижений детей, корректировка программы развития и методов работы в зависимости от динамики речевого развития.
Учитель-логопед Кувшинова Т.В.